В подборки распродажи «черной пятницы» на KazanExpress попадают только товары со сниженной ценой, а глубина скидки достигает 80%. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказали в пресс-службе компании.

Перед распродажей маркетплейс создает подборки, в которые продавцы по своему усмотрению добавляют товары — на каждую подборку установлена своя скидка. «Продавцы на KazanExpress предлагают скидки от начальной цены товара на момент добавления его в подборку: это означает, что нельзя включить товар в акцию без предварительного снижения цены. Так мы обеспечиваем „защиту от псевдоскидок“, предотвращая такие ситуации, когда продавец увеличивает цену перед распродажей, чтобы затем дать „скидку“», — пояснили в компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По итогам «черной пятницы» 11 ноября 2022 года KazanExpress обработал более 145 тыс. заказов, объем выручки составил 125 млн рублей при среднем чеке в 860 рублей, отмечается в ответе на запрос «БИЗНЕС Online».

На российском маркетплейсе Ozon распродажа идет уже с 30 октября. «В этом году пользователям Ozon доступно 68,3 миллиона товарных наименований в акции „11.11“ — это в 2,5 раза больше, чем в 2022-м. В 2023-м в акции участвует почти 70 процентов от общего количества продавцов на площадке», — сообщили нашему изданию в пресс-службе сервиса.

В ночь 11 ноября 2022 года на Ozon пришли более 1,8 млн новых покупателей, за первые четыре часа распродажи оборот площадки превысил 1 млрд рублей, а продажи оказались в 7,5 раз выше, чем в среднюю ночь в ноябре 2022 года, добавили в компании.

Ранее Роспотребнадзор по РТ предупредил жителей республики об уловках продавцов во время «черной пятницы».