Преподаватели по социологии, архитектуре и рекламе Российского государственного университета им. Косыгина разработают бренд Набережных Челнов. Главный архитектор автограда Малика Шамсиева рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online», что проект предусматривает бесплатное сотрудничество.

Малика ШамсиеваФото: «БИЗНЕС Online»

Сейчас специалисты из Москвы набирают исходный материал и собирают мнения горожан. Так, в МЦ «Нур» прошла открытая дискуссия с молодежью и неравнодушными челнинцами.

«Они должны создать образ, брендбук, дизайн-код города, то, что потом можно будет транслировать на рекламу», — поделилась Шамсиева.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Инициатором этого проекта выступил исполнительный комитет города.

Первые результаты, отметила Шамсиева в беседе с нашим корреспондентом, стоит ждать после Нового года.