Корпоративная культура становится все более человеко-ориентированной, тогда как раньше была бизнес-ориентированной.

«Если в компании действует Кодекс корпоративной этики, то он описывает основные принципы этичности в ведении бизнеса и требования к поведению сотрудников, — объясняет основатель Школы этикета „ТриУмф“ Елена Галиуллина, член Ассоциации специалистов по этикету, лектор Высшей школы государственного и муниципального управления при КФУ. — Это официальный документ. Его действие распространяется на всех сотрудников и подрядчиков компании. В нем, в частности, прописывается, что вы ведете бизнес, проявляя уважение к достоинству и правам человека, не допускаете дискриминацию ни в каком виде, не приемлете физического, вербального, сексуального или психического насилия, агрессивного поведения, оскорблений и угроз. Внедряется же Кодекс через обучение и внутренние коммуникации».


Как отмечает эксперт, в бизнесе есть золотое правило: заботиться о своих клиентах, а рынок позаботится о тебе. Для репутации важно все: культура речи, одежда, манеры поведения и то, как оформлен офис и кабинет руководителя.

«Как специалист по деловой этике и этикету, руководитель компаний, имеющий опыт руководства и управления компаниями более 15 лет, я предлагаю курс „Деловая этика и деловые коммуникации в сфере бизнеса“ для обучения сотрудников вашей компании. В обучении применяются интерактивные воркшопы, разбор конкретных кейсов, дискуссии с участниками над сложными, неоднозначными ситуациями. А также предлагаю консультацию по разработке Кодекса корпоративной этики, что непременно приведет к успеху вашу компанию и ее по праву можно будет назвать „этичной“

Реклама. shkola-triumf.ru

18+