К эксперименту по дистанционной торговле российскими винами, который должен стартовать в ноябре следующего года, могут подключить маркетплейсы. Данный вопрос обсуждали на совещании у помощника президента РФ Максима Орешкина, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя минпромторга.

К онлайн-продажам могут подключить и торговые дома производителей отечественных вин. Перед запуском маркетплейсы представят контроль возрастных и временных ограничений на розничную продажу алкоголя. Только после первых проверок будет подниматься вопрос дополнительных нововведений в эксперименте.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В минпромторге считают, что возможность легальной онлайн-продажи позволит сократить контрафактный оборот продукции в сети. Некоторые аналитики полагают, что торговля через «Почту России» и с получением лишь на следующий день популярности у россиян не найдет, ведь в целом люди привыкли к более быстрому получению продукта. Сейчас онлайн-продажа алкоголя запрещена законом.