В казанском метрополитене турникеты стали выдавать ошибку при оплате проезда «просроченными» банковскими карты Visa и MasterCard с продленным сроком действия. В этом убедился корреспондент «БИЗНЕС Online».

Фото: «БИЗНЕС Online»

После начала спецоперации в марте Visa и Mastercard объявили, что уходят из России. При этом российские банки продлили срок действия карт данных платежных систем до 2027−2029 годов. Соответственно, даже карты с истекшим сроком должны быть рабочими в РФ.

Однако жители и гости Казани столкнулись с тем, что в метро они не могут расплатиться такими картами. У некоторых пассажиров выходит «ошибка» или информация о том, что карта находится в «стоп-листе». Для того чтобы разобраться в ситуации, «БИЗНЕС Online» обратился в пресс-службу МУП «Метроэлектротранс».

Как рассказали в предприятии, пассажиры могут попасть в стоп-лист по причинам сбоя банковской системы (эквайринга) или из-за недостатка денег на карте. «Для выведения карты из стоп-листа, а также для выяснения причин, по которым пассажир не смог оплатить проезд, необходимо обратиться по телефону горячей линии 533−70−61 (метро)», — сообщили в пресс-службе.

На вопрос о том, как поступать пассажирам казанского метро, которые столкнулись с такой проблемой, в предприятии добавили, что случаи неоплаты проезда по «просроченным» картам единичны и требуют индивидуального рассмотрения.

«МУП „Метроэлектротранс“, в свою очередь, направило письмо в ПАО „Сбербанк“ по выполнению условий договора эквайринга», — заключили в «Метроэлектротрансе».