Технопарк Сколково проводит масштабную выставку-конференцию, посвященную работе на маркетплейсах. Значимое событие произойдет 25-26 ноября 2022 года. Тема обсуждения – электронная коммерция (E-commerce).

Значение современных онлайн-продаж

В век цифровых технологий продажи и привлечение клиентов через специальные торговые площадки в интернете (маркетплейсы) становятся обязательным условием для успешного ведения бизнеса. Для понимания значимости работы с маркетплейсами, принципами продвижения, методов продаж проводится бизнес конференция.

Участниками мероприятия Marketplace2pro являются:

  • представители предприятий, имеющих серьезный потенциал импортозамещения;

  • продавцы, работающие с маркетплейсами;

  • вспомогательные сервисы;

  • торговые площадки.

Потенциальные пользователи маркетплейсов должны понимать, что новый продукт на электронную платформу выводится значительно проще, чем в обычном режиме. Поиск новых товаров, ознакомление с названиями, характеристиками продукции пользователи чаще всего осуществляют на ресурсе маркетплейса.

При грамотном продвижении продукции на E-commerce продажи гарантировано возрастают, прибыль от бизнеса становится стабильной. Проведение бизнес конференции в москве поднимает ключевые вопросы на более высокий уровень.

Программа конференции Marketplace2pro в Сколково

Продажи и политика маркетинга. Будут обсуждаться вопросы по аналитике продаж, а именно когда начинать продавать те или иные категории товаров. Крупные селлеры поделятся опытом правильного выбора категории продукции в определенный сезон.

Использование внешней экономической деятельности, чтобы выйти на новый рынок, направления стратегического развития.

Софт для предпринимательства, IT-решения* – тоже актуальная тема. Будет рассмотрены такие вопросы:

  • как ввести данные значительных объемов (Big Data – Биг Дата) в процессы компании, которые уже функционируют;

  • что получит предприятие в результате автоматизации операционных процессов с использованием решений в сфере IT;

  • увеличение продаж с применением реферальной программы и регулировки отзывов

Если рассматривать маркетплейсы, то вам расскажут, как привлечь финансы в проекты на торговых площадках, о способах настройки электронной рекламы.

Селлеры – еще одна актуальная тема. Вы узнаете, что предпочтительнее выставлять на продажу – новую продукцию или уже популярную? Как создать модель сотрудничества с маркетплейсом? Опыт сотрудничества со средними производствами.

* Информационные технологии (ИТ) - это использование компьютеров для создания, обработки, хранения, извлечения и обмена всеми видами электронных данных и информации

ООО "МП ПРО"

18+

Реклама