erid: Pb3XmBtzsyhYQmmMF9UPfeh6pSAh1FtXDReZEna
Технопарк Сколково проводит масштабную выставку-конференцию, посвященную работе на маркетплейсах. Значимое событие произойдет 25-26 ноября 2022 года. Тема обсуждения – электронная коммерция (E-commerce).
Значение современных онлайн-продаж
В век цифровых технологий продажи и привлечение клиентов через специальные торговые площадки в интернете (маркетплейсы) становятся обязательным условием для успешного ведения бизнеса. Для понимания значимости работы с маркетплейсами, принципами продвижения, методов продаж проводится бизнес конференция.
Участниками мероприятия Marketplace2pro являются:
представители предприятий, имеющих серьезный потенциал импортозамещения;
продавцы, работающие с маркетплейсами;
вспомогательные сервисы;
торговые площадки.
Потенциальные пользователи маркетплейсов должны понимать, что новый продукт на электронную платформу выводится значительно проще, чем в обычном режиме. Поиск новых товаров, ознакомление с названиями, характеристиками продукции пользователи чаще всего осуществляют на ресурсе маркетплейса.
При грамотном продвижении продукции на E-commerce продажи гарантировано возрастают, прибыль от бизнеса становится стабильной. Проведение бизнес конференции в москве поднимает ключевые вопросы на более высокий уровень.
Программа конференции Marketplace2pro в Сколково
Продажи и политика маркетинга. Будут обсуждаться вопросы по аналитике продаж, а именно когда начинать продавать те или иные категории товаров. Крупные селлеры поделятся опытом правильного выбора категории продукции в определенный сезон.
Использование внешней экономической деятельности, чтобы выйти на новый рынок, направления стратегического развития.
Софт для предпринимательства, IT-решения* – тоже актуальная тема. Будет рассмотрены такие вопросы:
как ввести данные значительных объемов (Big Data – Биг Дата) в процессы компании, которые уже функционируют;
что получит предприятие в результате автоматизации операционных процессов с использованием решений в сфере IT;
увеличение продаж с применением реферальной программы и регулировки отзывов
Если рассматривать маркетплейсы, то вам расскажут, как привлечь финансы в проекты на торговых площадках, о способах настройки электронной рекламы.
Селлеры – еще одна актуальная тема. Вы узнаете, что предпочтительнее выставлять на продажу – новую продукцию или уже популярную? Как создать модель сотрудничества с маркетплейсом? Опыт сотрудничества со средними производствами.
* Информационные технологии (ИТ) - это использование компьютеров для создания, обработки, хранения, извлечения и обмена всеми видами электронных данных и информации
ООО "МП ПРО"
18+
Реклама