Традиционно в конце года компании планируют свои рекламные бюджеты. Между тем, на фоне кризиса расходы на рекламу для многих из них становятся той статьей расходов, на которой можно сэкономить в первую очередь. Эксперты оценивают падение рынка рекламы в 2009 году в России от 11 до 16%.
Сократят ли казанские рекламодатели рекламные бюджеты в будущем году? С этим вопросом газета «БИЗНЕС Online» обратилась к топ-менеджерам и предпринимателям Казани.
Игорь Шевелев, начальник отдела маркетинга "Бахетле":
- Нововведений в плане рекламы на будущий год мы не предвидим. Планируем два бюджета: один - на поддержание рекламных объектов, второй - на развитие торговых сетей.
Виктор Тимохин, заместитель генерального директора ЗАО "Аудиторско-консалтинговая компания "АУДЭКС":
- Мы планируем провести эффективную работу в области рекламирования своей компании. Мы будем вводить определенные новшества, тем самым, заставляя работать все неудачные проекты уходящего года. Но публиковаться в средствах массовой информации не будем, скорее всего, используем наружную рекламу.
Ильдар Камалиев, руководитель автосалона "Нур-Авто":
- Мы придерживаемся мнения о том, что бренд компании, если он раскручен - не важно каким способом – через газеты, журналы или бегущую строку на телевидении, - не нуждается в постоянном напоминании о себе. В этом году мы уже не будем публиковать свои объявления в СМИ. А в следующем году – посмотрим.
Дина Журавлева, директор торгового дома недвижимости "Йорт":
- Перед самым Новым годом мы планируем провести в фирме совещание, в повестку которого как раз войдет вопрос рекламного бюджета на следующий год. С помощью чего мы будем рекламировать услуги нашей компании, пока не решено.
Ильгизар Сафин, заместитель генерального директора ООО "Торговый дом "Ваш Быт":
- Рекламный бюджет на следующий год нами уже тщательно спланирован. Урезать его не в коей мере не собираемся.
Владимир Исаев, генеральный директор ювелирной компании "Золотая рыбка":
- Рекламный бюджет на 2009 год мы не собираемся сокращать, хотя сейчас и трудно делать какой-либо прогноз. Наша фирма занимается оптовой и розничной продажей ювелирных изделий. Специфика оптовых продаж ювелирных изделий предполагает максимально целевую рекламу и нам это дает интернет-реклама - Яндекс.Директ.
Для розничных продаж ювелирных изделий мы, предположительно, даже нарастим рекламный бюджет: во все нелегкие времена люди больше покупают ювелирные изделия, так как такая покупка является хорошим вложением средств.
Нам нужно привлечь потенциального покупателя именно в наш магазин, донести до него, что у нас он получит отличное качество по разумной цене, что изделия продаются напрямую от производителя. Нашего татарстанского производителя, что дает потребителю заводскую полугодовую гарантию и отсутствие каких-либо посредников. Соответственно, рекламный бюджет уменьшать нельзя.
Светлана Крестинина
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.