Если вы хотите найти разработчика приложений, изначально вам нужно изучить все тонкости создания интересующего проекта. Не понимая, в чем его суть, сложно будет подобрать опытных специалистов.
Преимущества мобильных приложений для стартапов
В первую очередь следует отметить возможность быстрой презентации компании на рынке; эффективный способ реализации товаров и услуг: возможность получить прямые отзывы об услуге или товаре; возможность владельца автоматизировать внутренние бизнес-процессы, сбор статистики.
Как найти хорошего разработчика приложений
Опытный разработчик приложений должен предоставить подробный план этапов работ.
Первый – идея проекта. Разработчик должен провести бизнес-экспертизу, предоставить подробные консультации клиенту, при необходимости доработать идею с учетом пожеланий клиента и потребностей его целевой аудитории.
Дальше проводится оценка проекта. В нем должны быть подробно расписаны все этапы работы и стоимость каждого из них.
Третий этап – это уже создание прототипа. Прототип – это возможность ознакомиться с функциональными возможностями будущего приложения. При необходимости вы можете вносить корректировки.
Потом разработчик приложения переходит к созданию дизайнерского решения всех экранов и отдельных элементов. Их задача – разработать понятную и удобную графику.
Бэклог и договор на разработку – следующий этап. Вам предстоит встретиться с продукт-оунером для обсуждения всех важных деталей проекта. Когда проект будет утвержден, подписывается договор.
Последний шаг - планирование спринта. После утверждения спринта разработчик приступает к следующему этапу. Так будет продолжаться до тех пор, пока ваш проект не будет реализован.
Что говорит о профессионализме разработчика
Если вы хотите найти разработчика мобильного приложения, вам нужно предварительно изучить портфолио работ. Оно должно состоять хотя бы из 5-7 реализованных проектов.
Разработчик должен обладать безупречной репутацией и положительными откликами от клиентов. Если есть отрицательные отзывы, разберитесь в том, почему разработчик получил, ведь причины могут быть разные. Одно дело, если разработчик не справился со своей работой, а другое, когда клиент несправедливо поставил «минус».
Обратите внимание на процесс интервью. Этот этап разработки важен, поэтому разработчик должен предоставить вам столько времени, сколько необходимо на согласование всех деталей. Вам же нужно четко определиться с задачами проекта, целевой аудиторией, определить основных конкурентов. Подробная информация позволит определиться с будущим функционалом приложения.
Поинтересуйтесь тем, проводят ли разработчики анализ конкурентов. Это прекрасная возможность определить слабые и сильные места конкурирующих с вами компаний. Благодаря этому разработчики смогут избежать их ошибок при создании мобильного приложения. Идеально, если они вам предложат «фишки», которые будут отличать вас от конкурентов, смогут привлечь внимание целевой аудитории.