С февраля этого года билайн-бизнес меняет подход к тарификации услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки». Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые не могут быть получены пользователями.

В рамках любой предварительно запланированной кампании по рассылке SMS или PUSH по базе оператора проводится обязательная проверка всех пользователей, попавших в выборку, на предмет их нахождения в сети и возможности получения ими отправленного сообщения — это автоматический, бесплатный параметр таргетирования «доставка, кто в сети».

В результате клиенты услуги «Таргетированные SMS/PUSH*-рассылки» будут платить только за сообщения, которые гарантированно были получены пользователями из целевой аудитории. Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете.

В ЛК клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошло проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено СМС в рамках рекламной кампании.

Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 млн абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы.

Фото предоставлено ПАО «Вымпелком»

Новости компании