Накануне девелопер запустил продажи квартир на площадке маркетплейса Ozon. Презентация новой услуги для покупателей прошла в новом флагманском офисе продаж — в ЖК «Манхэттен» Накануне девелопер запустил продажи квартир на площадке маркетплейса Ozon. Презентация новой услуги для покупателей прошла в новом флагманском офисе продаж — в ЖК «Манхэттен»

Старт продаж на Ozon: первая сделка #Суварстроит уже в сентябре

Онлайн-сделки без посещения банка, виртуальные экскурсии, оплата по интернет-эквайрингу — ставку на цифровую революцию #Суварстроит сделал практически сразу после начала пандемии. И, как оказалось, это только начало пути. Накануне девелопер запустил продажи квартир на площадке маркетплейса Ozon. Презентация новой услуги для покупателей прошла в новом флагманском офисе продаж — в ЖК «Манхэттен» на Оренбургском тракте, этот объект объединяет лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом.

Как все начиналось
Первый шаг к цифровизации мы сделали еще в начале пандемии — начали оформлять сделки дистанционно. Сегодня мы делаем очередной шаг к трансформации. Выбрать и купить квартиру можно из любой точки России.
Руслан Нурмухаметов генеральный директор #Суварстроит
Руслан Нурмухаметов генеральный директор #Суварстроит

По словам руководителя компании, идея выхода на маркетплейс принадлежит коммерческому директору #Суварстроит Эльвире Галяутдиновой. Она, в свою очередь, назвала событие историческим и в целом органическим шагом развития строительной отрасли. Первая онлайн-сделка через Ozon пройдет уже в сентябре.

«Это прорыв вперед! Еще несколько лет назад, когда мы говорили, что квартиры будут продаваться онлайн, не было представления, что их можно будет купить на маркеплейсе. И мы очень рады, что #Суварстроит первым из региональных девелоперов России сделал этот шаг. Мы долго шли к нему и понимали, какая наша целевая аудитория, — отмечает Галяутдинова. — Люди хотят легко и безопасно покупать, экономить время, иметь выгоду и скидки, чтобы оформляли все дистанционно. Они хотят понимать, как это работает, чтобы механизм был прозрачным».

Эльвира Галяутдинова: «Это прорыв вперед! Еще несколько лет назад, когда мы говорили, что квартиры будут продаваться онлайн, не было представления, что их можно будет купить на маркеплейсе» Эльвира Галяутдинова: «Это прорыв вперед! Еще несколько лет назад, когда мы говорили, что квартиры будут продаваться онлайн, не было представления, что их можно будет купить на маркеплейсе»

Итак, что из себя представляет «квартирная витрина» #Суварстроит на Ozon? Это эксклюзивные предложения, которые в офисах застройщика недоступны: они будут только на маркеплейсе. На старте проекта представлено 15 квартир. Покупатели смогут забронировать их на сайте примерно за 2% от стоимости — это своеобразный депозит. За покупку начислят 25% от стоимости брони в виде баллов для покупок на Ozon. Сейчас на площадке доступен выбор квартир в «Станции Спортивной», «Южном парке», «Сказочном лесу» и «Палитре». Стоимость варьируется от 3,4 млн до 6,8 млн рублей. Оценить объект помогут карточки с видеообзором квартир, панорамными фотографиями, схемами планировки и онлайн-чатом с застройщиком. При этом система кешбэка позволит с выгодой обустроить будущее жилье: купить мебель, технику и декор.

Строительная отрасль плавно переходит на цифровизацию. Оцифровать все этапы — от выбора перспективной площадки для нового проекта до контроля подрядчиков и непосредственно продаж новостроек — задача на уровне государства. По словам замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ильшата Гимаева, к этому должны быть готовы и застройщики в плане подготовки специалистов и наличия современного оборудования. Компанию #Суварстроит он назвал застройщиком №1 в направлении цифровизации деятельности и считает, что девелопер пошел правильным путем.

Мнение
Хорошо, что есть кому дорогу открывать и это #Суварстроит. По моему мнению, скоро к этой идее подтянутся и другие застройщики.
Ильшат Гимаев заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ 
Ильшат Гимаев заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ 

В минстрое РТ считают, что услуга продаж на маркеплейсе максимально охватит молодое поколение, но и те, кому за 40 и 50, также будут подтягиваться.

Ozon и #Суварстроит объединяют единые ценности, отмечают в компании девелопера  — это лидерство в своей отрасли, работа для людей, удобные сервисы, выгодные предложения, товары и услуги для современных и прогрессивных людей Ozon и #Суварстроит объединяют единые ценности, отмечают в компании девелопера, — это лидерство в своей отрасли, работа для людей, удобные сервисы, выгодные предложения, товары и услуги для современных и прогрессивных людей

«Люди уже не боятся расставаться с деньгами на площадке Ozon»

Как выглядит процесс покупки квартиры на маркетплейсе Ozon? Он максимальный простой, его продемонстрировали в ходе презентации. Для начала необходимо зайти в категорию «Недвижимость» и подраздел «Квартиры в новостройках», а также выбрать город Казань. Отметим, что столица РТ и Москва — единственные, кто пока здесь представлен, и Татарстан здесь впереди.

Перед нами открывается онлайн-витрина и квартиры на выбор. Кликаем на понравившуюся — здесь и видеообзор комплекса, и планировки, и полная информация об объекте: площадь, стоимость квартиры и цена брони. К примеру, для студии в 33,44 кв. м с ремонтом в ЖК «Станция Спортивная» сумма бронирования — 78 977 рублей. При покупке сертификата на эту квартиру клиенту начисляется 19 744 балла в личный кабинет маркетплейса, на которые можно купить все для обустройства своей квартиры или потратить на любые другие товары по своему желанию.


Общая инструкция по покупке квартиры на Ozon выглядит так:

  • приобретаете сертификат на услугу бронирования квартиры. При заключении договора с застройщиком вы получите скидку на сумму брони от застройщика;
  • получаете уникальный код для активации брони. Бронь действительна 14 дней. Одновременно приходит номер телефона застройщика для обсуждения деталей покупки;
  • Ozon начисляет вам баллы в кабинет — 25% от стоимости услуги бронирования;
  • сделка происходит между покупателем и застройщиком.

А дальше остается только оформить сделку: дистанционно, не приходя в отделение в МФЦ, либо в офисе #Суварстроит. В компании организована отдельная структура для сопровождения всех сделок с момента подписания до момента выхода документации из Росреестра.

Руководитель отдела маркетинга и развития продаж Ozon Джамиль Гусейнов поздравил партнеров со стартом проекта по видеосвязи и отметил, что сегодня на площадке маркетплейса более 80 млн уникальных посетителей в месяц и 18 млн постоянных покупателей. Впервые продажи квартир здесь запустили в июне этого года совместно с московским застройщиком, и вот теперь #Суварстроит как первый региональный девелопер.

«Люди уже не боятся расставаться с деньгами на Ozon, — говорит он. — Мы как площадка даем пользователю прекрасный сервис. Понимая, что недвижимость является товаром повышенного спроса, решили продавать и квартиры. Покупая квартиру на Ozon, клиент получает повышенный кешбэк и может найти квартиру по уникальной цене. Благодарим наших партнеров, которые предоставляют пользователям уникальный ассортимент качественных квартир, которые уже сейчас можно увидеть на витрине застройщика на площадке Ozon».

Ozon и #Суварстроит объединяют единые ценности, отмечают в компании девелопера, — это лидерство в своей отрасли, работа для людей, удобные сервисы, выгодные предложения, товары и услуги для современных и прогрессивных людей.

Выход на маркетплейс — это планомерный шаг в сторону цифровизации сервисов девелопера Выход на маркетплейс — это планомерный шаг в сторону цифровизации сервисов девелопера

Будущее — за интернет-покупателями

Для выхода квартир на Ozon #Суварстроит консультировали специалисты центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». Центр заработал в РТ в марте этого года и всего за несколько месяцев вывел на онлайн-продажи более 2 тыс. татарских предпринимателей. Исполнительный директор центра Инесса Яруллина говорит, что рынок интернет-пользователей в России постоянно растет, число пользователей сети достигло 90 млн человек, а активных покупателей — 52 миллиона. Не исключено, что в течение трех ближайших лет еще 40 млн покупателей придут на площадки маркетплейсов. И это та ниша, где нужно присутствовать бизнесу. Уже в этом году татарстанцы продали на электронных площадках товаров на 18,5 млрд рублей. Выход #Суварстроит на Ozon она назвала уникальным проектом.

Мнение
Продажа квартир и недвижимости через маркетплейс — это достижение #Суварстроит и в целом республики, что наш республиканский застройщик первым оказался на маркетплейсе.
Инесса Яруллина исполнительный директор центра электронной торговли «Маркетплейс. Легко»
Инесса Яруллина исполнительный директор центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко»

В #Суварстроит видят повышенный запрос от иногородних клиентов, например из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов. Около 20% заинтересованы покупкой недвижимости из других городов РТ. Поэтому размещение квартир на Ozon здесь считают перспективным проектом, которое позволит совершать сделки с покупателем из любой точки России быстрее, легче и понятнее. Сейчас примерно каждый 10-й, кто консультируется онлайн, заключает сделку дистанционно.

«Мы видим в этом большой потенциал. Потому что охват у Ozon с точки зрения клиентов огромный, — добавляет Галяутдинова. — Для современного покупателя важна личная свобода. Многие очень осознано подходят к своей жизни: предпочитают удаленные форматы, заботятся об экологии, используют элементы шеринг-экономики в самых простых житейских ситуациях и предпочитают, чтобы пространства были многофункциональными. Такими становятся жилые комплексы. Мы же стремимся, чтобы было удобно во всем, в том числе и в покупке недвижимости, поэтому онлайн-формат так важно внедрять уже сейчас».

Ежедневно девелопер работает над улучшением проектов, внедряя современные стандарты услуг и застройки — уникальную архитектуру, общественные парки, дизайн, инфраструктурные проекты, дорожные развязки, строительство школ и детских садов. Усилился запрос покупателя на экоформат — солнечные батареи, систему «умный дом» с возможностью дистанционного управления через мобильное приложение для повышения комфорта, парки и скверы в шаговой доступности. Все это представлено в жилых комплексах от #Суварстроит. Выход на маркетплейс — это планомерный шаг в сторону цифровизации сервисов девелопера.