Дмитрий Михайлов: «Каждый iPhone мы делаем как для себя, даем гарантию один год, как Apple. А если вдруг что-то произошло — поменяем. Но мы уверены, что ничего не произойдет» Дмитрий Михайлов: «Каждый iPhone мы делаем как для себя, даем гарантию один год, как Apple. А если вдруг что-то произошло — поменяем. Но мы уверены, что ничего не произойдет» Фото: Алексей Белкин

«ROYAL PHONE НЕСТЫДНО ПОДАРИТЬ»

— Дмитрий, чем обычный iPhone отличается от вашего Royal Phone?

— Сегодня iPhone есть практически у всех, свою индивидуальность и стиль, как правило, пользователи подчеркивают чехлом. Но иногда хочется получить что-то более оригинальное и персонализированное, и это то, что делаем мы. Мы совершенствуем iPhone так, чтобы любой, даже самый притязательный клиент остался доволен.

Многие пытались делать что-то подобное, но это не совсем качественный продукт. Я заинтересовался идеей кастомизации iPhone, когда искал уникальный подарок своему близкому другу — сама концепция «оригинальный усовершенствованный iPhone» была хороша, но исполнение оставляло желать лучшего.  Поэтому появилась компания Royal Phone и за 7 месяцев существования компании мы стали лучшими на рынке.

Наш продукт мне нестыдно подарить, я знаю, что он не сломается через пару дней, у него ничего не отвалится. Каждый iPhone мы делаем как для себя, даем гарантию один год, как Apple. А если вдруг что-то произошло — поменяем. Но мы уверены, что ничего не произойдет.

— Почему вы решили кастомизировать именно iPhone? Вы усовершенствуете только последнюю версию?

— Мы можем переделать любую модель, но именно последняя версия наиболее популярна. Кроме того, iPhone — это один из самых востребованных и актуальных смартфонов. Через пару месяцев мы, скорее всего, займемся Samsung, но сейчас у нас заказывают именно кастомизацию iPhone.

— С какими материалами работаете?

— Заказчики до 30 лет предпочитают карбон, который мы заказываем в Германии. Я четыре месяца искал поставщиков в России, но пришел к выводу, что никто не может предложить материал нужного мне качества. А в Германии, во-первых, качество должного уровня, а во-вторых, для нас делают эксклюзивные цвета.

Карбон популярен, так как выглядит оригинально и необычно, можно сделать подсветку на корпусе. Знаете, что в самых дорогих часах в мире Richard Mille используют тот же карбон, что и мы?

Те, кто постарше, выбирают кожу и натуральные материалы.

Например, пользуется спросом кожа крокодила, ее мы заказываем в Италии — стоимость зависит от цвета, выделки и бренда, ориентироваться стоит на сумму от 50 тысяч рублей. Что-то мы выбираем у Dolce& Gabbana, что-то — у Stefano Ricci.

Также используем наппа — это кожа Lamborghini, Audi, Mercedes. Износостойкость наппа выше, чем, например, у кожи оленя, из которой можно делать чехлы, сумки, но не телефоны.

В целом на коже можно сделать тиснение, например герб Российской Федерации или собственные инициалы оригинальным шрифтом.

Помимо карбона и кожи, мы работаем с золотом, сталью, титаном.

Для нас нет ограничений, можем сделать вам корпус телефона из любого материала.

Сейчас мы выходим на китайский рынок, поэтому разрабатываем телефон, выполненный из нефрита — божественного камня. Также эта страна любит янтарь. Мы работаем над уникальной технологией. Можете себе представить янтарный или нефритовый iPhone? Я могу, поэтому, думаю, в ближайшие месяцы у нас это получится.

— Не пострадают ли технические характеристики iPhone после кастомизации?

— Не пострадают. Многие спрашивают про влагозащиту и говорят, что у iPhone есть водонепроницаемость. На самом деле у iPhone нет водонепроницаемости, на официальном сайте Apple четко написано, что есть только влагозащита. Так что, например, плавать с ним нельзя.

У нас технология влагозащиты соответствует технологии, заявленной у iPhone, кроме того, мы добавляем проклейку экрана и дополнительно промазываем смолой по корпусу, чтобы вода точно не попадала. Поэтому наша влагозащита ничем не отличается от оригинальной. Мой телефон много раз падал в воду, и никаких проблем не возникло.

— Есть ли у вас уже отработанный дизайн, готовые экземпляры?

— Да, есть серийные телефоны, которые можно выбрать на сайте. Например, с гербом Российской Федерации, есть серия федеральной налоговой службы, прокуратуры и других.

«Когда получают в подарок наш Royal Phone, это вызывает бурю эмоций. Это мало того, что оригинальный подарок, он еще и функциональный!» «Когда получают в подарок наш Royal Phone, это вызывает бурю эмоций. Мало того что оригинальный подарок, он еще и функциональный!» Фото предоставлено компанией Royal Phone

«ОДНАЖДЫ КЛИЕНТ ПОПРОСИЛ СДЕЛАТЬ ТЕЛЕФОН ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ЗОЛОТА»

— Значит, ваш iPhone — это чаще всего подарок?

— Именно. По статистике, человек берет в руки свой смартфон минимум 85 раз в день. Представьте, 85 раз человек будет брать в руки Royal Phone и думать о вас! Ни у одного другого продукта на рынке нет такой конверсии. Поэтому, если вы хотите сделать запоминающийся, индивидуальный и оригинальный подарок, — это Royal Phone!

— Опишите своих клиентов. Кто чаще всего заказывает у вас кастомизированные iPhone?

— Мы делим наших клиентов условно на несколько сегментов.

Например, это дети из обеспеченных семей, которым важно выделяться среди сверстников. У детей и особенно подростков естественно желание отличаться, и у нас есть клиенты, которые заказывают Royal Phone из карбона для своих детей.

Те, кто старше 30 лет, редко заказывают для себя. Чаще всего это подарки для бизнес-партнеров, чтобы удивить и запомниться.

Обеспеченному и успешному человеку трудно подобрать подарок — что дарить человеку, у которого есть все? Сувениры, которые будут пылиться на полках?

Кастомизация в России и мире не очень развита, мало кто о ней знает.

Поэтому, когда получают в подарок наш Royal Phone, это вызывает бурю эмоций. Мало того что оригинальный подарок, он еще и функциональный! Те, кто получил подобный подарок, впоследствии становятся нашими заказчиками.

— Среди ваших клиентов больше мужчин или женщин?

— Чаще заказывают мужчины, но есть и заказы от женщин. Женщины изредка заказывают для себя в основном все же как подарок своему мужчине. Одна девушка недавно заказала золотой iPhone с красной кожей и инкрустацией бриллиантами.

— Расскажите о самых необычных и интересных заказах.

— Однажды клиент попросил сделать телефон полностью из золота. Мы на тот момент работали всего несколько месяцев. Мне казалось, что это невозможно. Он сказал: «Я готов заплатить любые деньги». Через несколько недель мы с инженером пришли к выводу, что это самый интересный заказ. Вес телефона составил 500 граммов, а задняя крышка, выполненная полностью из золота, весила 300 граммов. На нее был нанесен семейный герб, инициалы клиента, специальный узор. Мы потратили два месяца на выполнение этого заказа.

— Вам не было страшно браться за такой смелый заказ?

— Было, но страшнее было отказаться от реализации такого заказа. Для меня актуален принцип: если делать что-то оригинальное, то не должно быть ограничений или сомнений. Мы идем за клиентом, это каждый раз вызов, но какой смысл заниматься созданием уникального продукта и отказываться от необычных запросов?

Кроме того, наш заказчик — очень уважаемый мною и в обществе человек, выполнить этот заказ — вопрос репутации. Да, было много рисков, например, что при сборке телефон перестанет ловить сигнал, но мы с этой проблемой справились. Сначала мы опробовали процесс на серебре и поняли, что все получается.

— Ваши клиенты — состоятельные люди. Значит, они должны возвращаться к вам каждый год, ведь новое поколение iPhone выходит ежегодно.

— Да, я думаю, что наши клиенты будут возвращаться и менять Royal Phone на новую модель. В том числе и потому, что любой дизайн со временем приедается, хочется чего-то новенького. Думаю, что и выход новых моделей рождается спросом — ведь нам всем хочется время от времени что-то менять, освежать, улучшать. Сделав заказ всего один раз, клиенты могут оценить уровень качества и наш подход к выполнению заказа, и поэтому к нам уже возвращаются.

Если размещаем на корпусе герб из золота — это уже 400 тысяч рублей минимум, потому что вес одного герба примерно 30 грамм а цена за грамм золота сейчас от 4 тысяч рублей «Если размещаем на корпусе герб из золота — это уже 400 тысяч рублей минимум, потому что вес одного герба — примерно 30 граммов, а цена за грамм золота сейчас — от 4 тысяч рублей» Фото: Алексей Белкин

«У НАС НЕТ КОНКУРЕНТОВ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ЗА КАЧЕСТВО КОТОРОГО Я ЛИЧНО ОТВЕЧАЮ РЕПУТАЦИЕЙ»

— У ваших конкурентов есть свои фишки, как, например, iPhone с водолазкой Стива Джобса или пылью с Марса. В чем ваша фишка?

— Наша фишка в том, что у нас нет конкурентов, потому что мы делаем уникальный продукт, за качество которого я лично отвечаю репутацией. К нам приходили клиенты с телефонами наших так называемых конкурентов и просили переделать. Я видел смартфоны, которые продают как золотые за 7–8 миллионов рублей.

Но там нет золота и бриллиантов: все стирается, становится медным или стальным. Я знаю, что многие подобные компании не имеют производства и заказывают изготовление в Китае или используют легкие в обработке металлы.

Поэтому на рынке, конечно, есть подобные компании, но сложно говорить в таком контексте о конкурентах. Это как, например, есть профессиональный спорт и соревнования, а есть любительский, и участники соревнований не пересекаются между собой, слишком разный уровень.

— Сколько стоят ваши телефоны?

— Стоимость варьируется от 220 тысяч до нескольких миллионов рублей. Например, обтянутые кожей телефоны без использования драгоценных металлов стоят от 220 тысяч рублей и выше. Кожа крокодила обойдется дороже. iPhone с карбоновым корпусом можно купить за 250–350 тысяч рублей, а титановый из-за трудоемкого процесса будет стоить от 500 тысяч.

Если размещаем на корпусе герб из золота — это уже 400 тысяч рублей минимум, потому что вес одного герба — примерно 30 граммов, а цена за грамм золота сейчас — от 4 тысяч рублей. Задняя панель золотого iPhone, о котором я рассказывал, стоила 1,2 миллиона рублей, и это цена без обработки. На полировку такого телефона уходит минимум месяц — это тоже трудоемкий процесс. Поэтому такой гаджет обойдется в сумму от 3 миллионов рублей. Но это эксклюзивные заказы, которые клиенты готовы ждать. В любом случае все зависит от пожеланий клиентов.

— В Татарстане есть люди с Royal Phone?

— Да, в республике уже купили порядка 8 телефонов.

— Ваша компания молодая. Вы тоже молоды. Расскажите о себе.

— Мне 23 года. В 18 лет я начал заниматься чехлами для телефонов, а в поисках оригинального подарка для близкого друга мне впервые пришла идея кастомизации. Но не было финансовых возможностей, поскольку этот бизнес требует инвестиций. Год назад я переехал из Казани в Москву, нашел инвестора, которому был интересен проект, и 7 месяцев назад мы запустили собственное производство.

К тому же подарок, который я искал, нашел — к сожалению, это был кастомизированный телефон, который оказался выполненным категорически некачественно. Поэтому я решил, что в следующий раз краснеть не хочу и сделаю такой продукт, которым можно гордиться.

Royal Phone сегодня — это оригинальный и запоминающийся подарок без проблем. Вы оформляете заказ, а мы делаем все остальное. К каждому заказу мы относимся по-особенному и продумываем все до мелочей: роскошная коробка из темного ореха, индивидуальная комплектация, гарантийный сертификат и многое другое.