В Казани до конца лета заработает два сервиса по производству готовой еды — Level Kitchen и My Food. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию Performance Group, в состав которой входят оба бренда.

Производитель готовых рационов Performance Group управляет четырьмя брендами — Level Kitchen, My Food, Easy Meal и Performance Food, включающими суммарно порядка 5,5 тыс. позиций. Он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Холдинг намерен начать региональную экспансию — до конца 2020 года компания рассчитывает выйти в 50 городов России с населением от 500 тыс. человек.

Он планирует развивать сервисы за счет сотрудничества с уже существующими крупными ресторанами и кейтеринговыми компаниями. Основатель Performance Group Артур Зеленый оценил затраты на региональное развитие в 170 млн рублей.

По мнению экспертов, в условиях кризиса партнерство может быть интересно локальным игрокам. Performance Group рассчитывает получать от них уже к концу года 10% своей выручки.