Технологии не стоят на месте, ежедневно появляются разные программы и сервисы. Потому актуальным становиться вопрос, связанный с выбором информационной системы.
Целью каждого современного бизнесмена получить автоматизированный бизнес. Многие организации, использующие информационные системы, нуждаются в их обслуживании и сопровождении.
Специалисты сервиса http://1c-servise.ru/ выполнят установку 1С в любом регионе страны. Возможен запуск простой либо серверной системы. Выполняется добавление пользователей, и проводится регистрация лицензий. Софт устанавливается и настраивается на новых рабочих местах. Процедура часто отнимает немало рабочего времени и вызывает определённые сложности. Потому организация работает в круглосуточном режиме, что обеспечивает установку 1С в подходящее время.
Преимущества использования 1С
Изначально данная платформа создавалась для того, чтобы обеспечить автоматизированную работу на предприятиях. Только со временем программа превратилась в универсальную систему, подходящую для любых бизнес-процессов. Преимущества внедрения данного решения следующие:
Открытость системы. Можно использовать любую программу в определённой сфере. Система позволяет в сжатые сроки адаптировать и доработать основные рабочие инструменты. Таким образом, можно вносить любые по сложности изменения. Например, разработать новые печатные формы, выполнить обработку и создать отчеты, интегрировать 1С с сайтом и так далее.
Далеко не все программы являются закрытыми. Выбирая их сложно адаптировать функциональные возможности под бизнес. Доработка также не возможна либо обходится дорого, так как предполагает привлечение специалистов высокой квалификации. На практике, функционала данных систем не достаточно, чтобы нормально развивать бизнеса. Поэтому все равно придется воспользоваться 1С.
В качестве весомого плюса, который поможет остановить выбор на 1С, выступает индивидуальное решение, соответствующее тонкостям бизнеса. Клиент получает не только автоматизацию и управляемость, но и прозрачное ведение учета.
Нюансы обслуживания 1С следующие:
- Диагностирование и устранение ошибок при эксплуатации;
- Доработка и адаптация под собственные нужды;
- Консультирование и обучение персонала.
Обслуживание 1С – основной элемент комфортного и доступного способа использования системы.
18+