«Я не понимаю граждан, покупающих техосмотр: кого они пытаются обмануть? Ведь можно за те же средства провести полноценную диагностику автомобиля
и наглядно увидеть его состояние», — говорит директор технического центра «Гвардейский» Артем Шахидуллин. В интервью нашему изданию он рассказал, как их автосалон по продаже автомобилей превратился в сервис со складом запчастей, пункт техосмотра, кафе и отдел страхования.
Артем Шахидуллин: «Мы поняли, что существует острая потребность у населения в автосервисе, где, помимо ремонта, есть еще и подбор автозапчастей, что важно, с демократичными ценами»
«ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ НА УЛИЦАХ КАЗАНИ ЕЗДИЛИ ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫЕ АВТОМОБИЛИ»
— Артем Ринатович, расскажите подробнее об истории создания технического центра «Гвардейский»?
— Он основан в 2004 году и фактически вырос на пустыре. Изначально у него было название «Центр Дэу и Шевроле» — запущен один цех с 8 подъемниками. Спустя какое-то время появился и автосалон. Мы занимались продажей и гарантийным и постгарантийным ремонтом автомобилей очень популярных на тот момент марок Daewoo и Chevrolet. Но спустя какое-то время решили сфокусироваться исключительно на сервисной работе.
— Почему из всех услуг выбрали именно ремонтные?
— Мы пришли к этому постепенно — как говорится, спрос рождает предложение. В нулевые автолюбители после приобретения железного коня сталкивались с проблемой ремонта, так как выбор невелик. Это были либо официальные дилеры, либо мелкие сервисы гаражного типа. Мы поняли, что существует острая потребность у населения в автосервисе, где, помимо ремонта, есть еще и подбор автозапчастей, что важно, с демократичными ценами. Поэтому на территории «Гвардейского» расположилось два цеха по ремонту транспортных средств с 13 подъемниками, моторный цех, оборудованный новейшими станками по металлообработке, магазин запасных частей, где мы стараемся поддержать широкий ассортимент деталей и расходных материалов. Также есть свой склад, пункт техосмотра, страхования.
— Но ведь и это еще не все: с вашим техцентром связывают лозунг «Гвардейский» — за реальный техосмотр!». Что это? Как вы можете прокомментировать данное высказывание?
— Да, есть такое. С 2013 года «Гвардейский» стал аккредитованным оператором технического осмотра транспортных средств категории М1 (легковых). С этого момента мы серьезно подошли к полноценной реализации данной услуги, но столкнулись с тем, что многие делают техосмотр без заезда. Я не понимаю граждан, покупающих техосмотр: кого они пытаются обмануть? Отдавать незнакомым людям приличные деньги для получения липовой бумажки глупо. Ведь можно за те же средства провести полноценную диагностику автомобиля и наглядно увидеть его состояние. Опять же нельзя забывать, что далеко не все автовладельцы хорошо разбираются в технической составляющей, а это значит, что покупка поддельных документов — прямой риск эксплуатации неисправного автомобиля. К чему такой риск?
— Вы боретесь исключительно за получение техосмотра только после соответствующей диагностики?
— Именно! Команда техцентра «Гвардейский» ведет активную борьбу с фиктивным оформлением технического осмотра и выступает за обеспечение безопасности дорожного движения.
— Что для этого конкретно делается?
— Для воплощения данной идеи в жизнь и повышения спроса на фактический, настоящий техосмотр мы запустили программу лояльности, в рамках которой владельцы транспортных средств категории М1 либо их законные представители при проведении техосмотра получают в подарок огнетушитель стоимостью 500 рублей. Данная программа действует до конца марта 2020 года. Подробные условия акции* «Огнетушитель в подарок» размещены на сайте техцентра. Наша цель — переубедить тех, кто хочет купить диагностическую карту без заезда и осмотра. Очень хочется, чтобы на улицах Казани ездили только технически исправные автомобили, и техцентр «Гвардейский» вносит свою лепту в это дело.
«С целью повышения качества мы постоянно обновляем материально-техническую базу — все ремонтные боксы укомплектованы современным оборудованием, и люди из автомобильной сферы это сразу замечают»
«ЕСЛИ ВАША «ЛАСТОЧКА» НЕ ЕДЕТ, ДОВЕРЬТЕ ЕЕ НАМ — И ОНА «ПОЛЕТИТ»
— Какие автомобили у вас в основном обслуживаются?
— По сути, наш технический центр оказывает услуги по ремонту и техобслуживанию всех машин, которые официально представлены на российском рынке. В основном к нам приезжают владельцы следующих марок: Renault, Mazda, Ford, Chevrolet, KIA, Hyundai, LADA, Opel и Uz-Daewoo.
— Если покопаться в интернете, то около 5 процентов отзывов о вашем техцентре негативные. Это происки конкурентов или подобные комментарии — правда?
— По-разному. Все мы люди и можем действительно упустить что-то из виду. Тут главное — своевременно признавать свои ошибки и проводить работу над ними. Мы никогда не оставляем без ответа обращение клиента и идем ему навстречу, если есть наша вина. В то же время 95 процентов положительных отзывов говорит о том, что мы качественно выполняем свою работу. Многие наши постоянные клиенты находятся в дружеских отношениях с мастерами сервиса. У нас есть специалисты по всем массовым маркам автомобиля, что позволяет техцентру быть компетентным в решении сложных вопросов.
Любая диагностика, включая визуальную, инструментальную, стендовую и компьютерную. С целью повышения качества и оперативности предоставляемых услуг постоянно обновляем материально-техническую базу — все ремонтные боксы укомплектованы современным оборудованием, и люди из автомобильной сферы это сразу замечают. Например, у нас установлен тормозной стенд MAHA IW 2 Eurosystem 4WD, есть вибростенд MAHA MSD 3000 и люфт-детектор MAHA PMS. Каждый из них стоит немалых денег, но мы понимаем, что эти инвестиции — залог качественных услуг.
— С какими вопросами к вам в основном приезжают?
— Мы считаем себя экспертами в области восстановления работы двигателей. С этой целью в техническом центре «Гвардейский» работает свой моторный центр, оборудованный всем необходимым. Среди предлагаемых услуг как текущий, так и капитальный ремонт бензиновых двигателей. В частности, используется комплекс высокоточного оборудования Az Machine Tools известной итальянской компании AZ Spa.
Пожалуй, самые распространенные работы — ремонт и замена головки блока цилиндров (ГБЦ), распределительного и коленчатого валов, других компонентов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов, узлов и деталей взаимосвязанных систем, навесного оборудования. Словом, если ваша «ласточка» не едет, доверьте ее нам — и после некоторых манипуляций она снова «полетит».
— Были ли в практике какие-то особенные случаи по восстановлению двигателей?
— Каждый случай особенный, потому что для большинства автолюбителей машина не просто средство передвижения, а близкий или даже лучший друг. Если ему плохо, владелец не находит себе места. Мы, как врачи, готовы помочь каждому пациенту.
Напомню, что у нас свой магазин запасных частей с очень широкой номенклатурой. В ассортименте представлены как оригинальные комплектующие, так и их аналоги. И предлагаем товар только проверенных производителей. Если вдруг необходимые комплектующие отсутствуют, осуществляем их оперативную доставку под заказ. За 15 лет работы налажены отличные контакты с дистрибьюторами и крупнейшими производителями. Так что переживать не о чем. Приглашаю всех, чтобы каждый мог убедиться лично в наших возможностях, качестве работ и приемлемых ценах.
Сайт: sto01.ru
Адрес: технический центр «Гвардейский», Казань, ул. Гвардейская, 53, корпус 2.
Телефоны: (843) 211–44–44, 8 (987) 215–44–44.
Режим работы:
- понедельник — суббота: с 9:00 до 21:00;
- воскресенье: с 10:00 до 21:00;
- обед: с 13:00 до 14:00.
*Акция действительна до 31 марта 2020 года. Количество подарков ограниченно. Подробности можно узнать по телефону 8 (987) 215–44–44 или на сайте.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 24
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.