Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей — компания BMW — представил обновленный логотип. Об этом сообщается на сайте концерна.

«Новый логотип для новой эры», — сказано в «Инстаграме» компании.

Обновленную эмблему разместили на автомобиле Concept i4. Она выполнена без традиционного черного ободка. В предыдущий раз эмблема подвергалась обновлению в 1997 году

По словам старшего вице-президента компании Йенса Тимера, новый логотип символизирует открытость и ясность, а BMW становится «брендом отношений». «Старое черное кольцо было заменено, что позволило новому логотипу излучать больше открытости и ясности <…> Кроме того, наш новый дизайн ориентирован на вызовы современности и возможность оцифровки брендов. Новый логотип и дизайн бренда символизируют его значимость и актуальность для мобильного вождения в будущем и получения удовольствия», — отметил он.