Ак Барс Банк и «Казань Арена» представили новый логотип и фирменный стиль стадиона, разработанный после подписания официального соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Изображения будут опубликованы в официальных аккаунтах банка и стадиона в социальных сетях.

В новом логотипе органично соединены элементы фирменного стиля банка и стадиона. Цвет и шрифт соответствуют концепции бренда Ак Барс Банка (ПАО), новый логоблок содержит в себе корпоративный символ банка. При этом сохранилась преемственность с прежней символикой «Казань Арены» — графические очертания архитектурной линии стадиона.

Учитывая международную значимость спортивного объекта, логотип выполнен на двух языках — русском и английском.

Ребрендинг внутренней и прилегающей территории «Ак Барс Арены» будет проведен к первому футбольному матчу, который пройдет на стадионе в новом сезоне. Также планируется переименование близлежащих остановок.

В 2020 году кроме футбольных матчей на «Ак Барс Арене» состоятся ежегодные масштабные спортивные и культурно массовые мероприятия: мультиформатный фестиваль ArenaLand в зимнем и летнем формате, VII Республиканский ифтар, приуроченный к 100-летию ТАССР на рекордные 20 тыс. человек, а также другие события.