НЭФИС-БИОПРОДУКТ разнообразил сладкую линейку новыми вкусами: «клубника — вишня», мандарин, «имбирь — лимон», «красная и черная смородина».

Серия джемов Mr. Ricco впервые вышла в удобной мягкой упаковке дой-пак, которая имеет ряд преимуществ. Джемы легко и без остатка выдавливаются из упаковки, которая при этом не теряет своей формы. Продукт в дой-паке легко брать с собой — в отличие от стекла, такую упаковку невозможно разбить, к тому же он будет весить гораздо меньше.

Джемы Mr. Ricco с новыми вкусами в формате дой-пак можно будет купить в магазинах России и СНГ уже в декабре.

Напомним, сладкая линейка Mr. Ricco изготавливается только из целых свежезамороженных ягод и плодов — НЭФИС-БИОПРОДУКТ принципиально не работает с ягодными и фруктовыми пюре. Все джемы содержат натуральный пектин, изготовленный из цитрусовой цедры, благодаря которому продукт имеет плотную, однородную текстуру.

НЭФИС-БИОПРОДУКТ вывел на рынок варенья и джемы в 2018 году. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, черной смородины и клюквы. Чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой, облепихой, апельсином, абрикосом, а также миксом из различных ярких вкусов.

Производство сладкой линейки на предприятии автоматизировано, что исключает человеческий фактор и гарантирует стабильное качество.

Новости компании