Экипаж самолета SSJ 100, потерпевшего катастрофу в аэропорту Шереметьево, не нарушал инструкции при заходе на посадку, пилоты действовали профессионально. Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота».
«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы, поэтому ввиду отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен», — сказано на сайте «Аэрофлота».
В авиакомпании отметили, что информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации.
Ранее СМИ со ссылкой на результаты экспертизы Росавиации сообщили, что экипаж SSJ 100, вопреки инструкции, не выпустил закрылки во время ЧП в аэропорту. В том режиме, в котором приземлялось воздушное судно, автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен, вручную этого сделано также не было.
Напомним, SSJ 100 потерпел крушение в Шереметьево 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты отметили, что в авиакатастрофе пока очень много непонятного, и обратили внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего. В минтрансе РФ после трагедии заявили, что не видят оснований для прекращения полетов Superjet. При этом из-за технических неполадок у данных самолетов было отложено несколько десятков рейсов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 43
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.