Руководство Первого канала наняло аудиторов для проверки итогов голосования на шоу «Голос. Дети», в финале которого разгорелся скандал из-за аномальной, по статистике, победы Микеллы Абрамовой — дочери певицы Алсу. Об этом сообщает телеграм-канал Baza.

В задачи аудиторов войдет изучение документов фирмы — оператора голосования, сравнение интенсивности подачи голосов по времени. Им также предстоит ответить на вопрос, могла ли реклама в соцсетях звезд российского шоу-бизнеса помочь победить дочери артистки.

По утверждению Baza, помимо блогов звезд, рекламные публикации массово распространились в ряде СМИ. Этим якобы занимался директор певицы Алсу, а она сама вместе с мужем договаривалась с коллегами по цеху. Между тем 23 апреля кураторы проекта предупреждали родителей детей, чтобы они не агитировали за конкурсантов в соцсетях.

Как пишет Baza со ссылкой на источник в одном из российских мобильных операторов, представители Первого канала обратились к ним поздно вечером в пятницу, сразу после окончания голосования, когда результаты еще не были известны. «На Первом, видимо, сразу поняли, что что-то не то, и дали команду готовить данные для проверки», — отмечает канал. Сбор информации начался в ночь с пятницы на субботу.

Ранее генеральный директор Первого канала Константин Эрнст признал, что разрыв при голосовании между финалистами шоу «Голос. Дети» оказался больше, чем обычно, и пообещал разобраться в ситуации.