Изменение подхода

Проанализировав полученные данные, в особенности материалы, на основе которых была составлена знамения Пирамида Эдгала Дейла, ученые пришли к выводу, что теоретические знания, анализ изученной информации и составление списка вопросов студент может выполнять дома, а то время как на очном занятии бОльшая часть времени будет тратиться на : ответы на вопросы учеников, практическую отработку материала и применение материала на практике.

Недовольство слушателей

Студенты оказались недовольным тем, что преподаватели более не разжевывают студентам новый и порой очень трудный материал, а всю работу теперь выполняют непосредственно сами слушатели. Технология перевернутого класса по факту показала, что успешно обучаться смогут только те студенты, которые способны проявить самоорганизацию, то есть наделены достаточным самоконтролем, чтобы не только прочитать новый материал, но и проанализировать его, выяснить основные моменты, структурировать полученную информацию и подготовить отчет.

Недовольство учителей

Некоторые учителя в свою очередь невзлюбили новый подход к обучению, ссылаясь на то, что подрывается авторитет учителя. К сожалению, едва ли данную критику можно называть обоснованной, так как новый подход к обучению, показал, учителям, что время изменилось, теперь недостаточно просто читать лекцию и получать за нее вознаграждение, не задумываясь о результатах. Теперь учителя, которые владеют своим предметом на высоком уровне, должны научить студента не только теоретическим основами предмета, но и практическому применению полученных знаний.

Плюсы

Несмотря на всю критику педагогических луддитов новый подход к обучению набирает немыслимую скорость, в связи с чем на него переходит все больше и больше вузов. Так как исследования, проведенные по результатам применения технологии перевернутого класса, показываю его неоспоримую эффективность.

Решение

Решением, конечно, стало изменение подхода и вынос изучения теоретической грамматики за рамки очного занятия. Иными словами, студент изучает английский язык онлайн, читает понятные статьи, смотрит видео и анализирует полученную информацию по грамматике и лексике.

Более того, например, на западном портале STEGMAX возможно выполнение интерактивных упражнений по английскому языку. В связи с чем, у огромного количестве как репетиторов, так и школьных учителей, появилась возможность вынести большУю часть грамматики за рамки урока, что позволило во время очного занятия сфокусировать внимание учеников на языковых аспектах, на которые ранее просто не хватало времени. Более того, именно такой подход к обучению иностранному языку стал максимально привлекательным для учеников, которые занимаются с репетиторами по английскому языку, так как вынесение изучение грамматики за рамки очного урока, позволяет сэкономить примерно 60% на обучении.

12+