В спортивном форуме Sport Connect, который впервые пройдет в Казани 16 ноября, выступят ведущие брендменеджеры из спортивной отрасли со всего мира. На участие в нем поступило уже 103 заявки.

В своих выступлениях спикеры расскажут о маркетинге в спортивной индустрии, раскроют интересные кейсы, а также научат, как зарабатывать на спорте.

Кто станет спикером форума?

«Рома», Италия. Один из самых популярных клубов Апеннинского полуострова. В команде из Вечного города работает 27-летний российский маркетолог Александр Сапега. Он расскажет, как оказался в большом европейском клубе транзитом через США, а также поделится секретами, как римляне глобализируют свой бренд по всему миру. Например, уже сейчас у «Ромы» есть детский лагерь в Дубае. В планах — выход в Китай, Америку и Бразилию. Вы можете спросить у него, есть ли у российских клубов шанс пойти по такому же пути.

Лахти, Финляндия. Спорт в этом 100-тысячном городке — главный актив местной экономики. Зимой — лыжные соревнования, а летом на стадионе играет футбольный клуб, бегают «железные люди». Город постоянно живет в состязаниях, чем привлекает к себе внимание. На чемпионат мира по прыжкам с трамплина в 2017 году приехала китайская делегация, чтобы перенять опыт, ведь следующая зимняя Олимпиада пройдет в Пекине. Теперь финские менеджеры консультируют китайцев. Чем не ролевая модель для Казани?

«Хобро», Дания. В начале года всю планету облетели кадры, как несколько болельщиков смотрели за матчем чемпионата Дании из джакузи. Таким образом датский клуб устроил своему спонсору классную вирусную рекламу, а благодаря смекалке пиар-отдела о команде теперь знают не только болельщики. О том, как не стать скучным в работе с рекламодателем, расскажет главный менеджер «Хобро» по коммуникациям Даниэль Якбосен.

Отдельный пункт в программе форума — испанский футбол. Специальным гостем стал руководитель российского офиса испанской Ла Лиги. Документальные фильмы из раздевалок команд чемпионата Испании, покорение азиатского, американского и африканского рынка и куча мобильных приложений. Обо всем этом расскажет Даниэль Серехидо. Но он не единственный испанский гость.

«Эйбара», Испания. Клуб из города с населением в 27 тыс. человек 8 лет назад играл в третьем по силе дивизионе страны, а в прошлом году остановился всего в 9 очках от еврокубков. Каталонский стадион «Камп Ноу» вмещает в себя три населения городка, но, несмотря на это, команда считается одной из самых успешных бизнес-моделей страны. Этого удалось добиться за счет краудфандинговой кампании — каждый может за 50 евро купить акцию клуба. Сейчас у скромного «Эйбара» более 30 фан-клубов по всему миру, что, несомненно, можно назвать большим успехом для такого небольшого клуба. Подробности — на встрече с директором по международному развитию клуба Эдуардо Вальдесом.

«Бетис», Испания. Также в столицу Татарстана заедет генеральный менеджер «Бетиса» Рамон Аларкон. Он расскажет, как клуб превратил старенький стадион в одну из самых современных арен страны. В следующем году легендарному «Бенито Вильямарин» исполнится 90 лет, но после реконструкции арена входит в число самых современных спортсооружений. Сейчас у середняка Ла Лиги красавец-стадион на 60 тыс. мест, и редкий матч проходит с аудиторией менее 45 тыс. зрителей. На сессии, посвященной заработку на спортивных объектах, один из боссов андалусского клуба раскроет секреты успешной работы в этом направлении.

Организаторами форума стала одна из крупнейших инвестиционных компаний России «Интеррос», электронная газета «БИЗНЕС Online», Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма.

Заявку на участие нужно оставить здесь.

16+