«Нэфис-Биопродукт» в декабре отгрузит первые 300 т продукции в страны Аравийского полуострова. Об этом стало известно накануне на презентации новинок Mr. Ricco в казанском ресторане «Татарская усадьба». В мероприятии, которое прошло в формате барбекю-пати для журналистов, приняли участие заместитель генерального директора по внедрению и инновациям АО «Казанский Жировой Комбинат» Андрей Куликов и заместитель директора по работе с прямыми сетями и экспортом «Нэфис-Биопродукт» Равиль Фахрутдинов. Ведущей мероприятия выступила Айгуль Мирзаянова, PR- директор ГК «Нэфис»


По словам Куликова, на фоне снижения потребления кетчупа на российском рынке, соусы «Нэфис-Биопродукта» по итогам 10 месяцев 2017 года показали рекордный рост — их объем продаж вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В ноябре компания выпустила новую линейку натуральных кетчупов по мотивам киприотской, средиземноморской и индийской кухонь — к мясу, приготовленному на открытом огне. А в декабре на прилавках магазинов появятся соусы линейки Mr. Ricco «С маслом авокадо». Именно эту продукцию и презентовали на барбекю-пати.

Как выяснил «БИЗНЕС online», идея выпуска майонеза с авокадо принадлежит председателю совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» Дмитрию Самаренкину. Выпуск этого продукта с апреля увеличился более чем в 10 раз. В новые соусы на предприятии добавили имбирь, васаби и японскую горчицу.

По словам Фахрутдинова, по итогам 10 месяцев прирост экспорта «Нэфис-Биопродукта» составил порядка 37−40%. Предприятие поставляет продукцию в 21 страну мира, в том числе в Китай, и в ближнесрочной перспективе планирует расширить географию экспортных поставок. Так, 21 декабря первые 300 т продукции под брендом Mr. Ricco будут отгружены в страны Аравийского полуострова.