Индекс физического объема производства по итогам 6 месяцев составил 140%, что связано с повышенным спросом на продукцию, производимую предприятиями Группы. Наибольший прирост демонстрируют предприятия масложирового комплекса: продажи майонеза увеличились на 18%, кетчупа — на 30%, бутилированного масла — на 142%.  Значительно выросли показатели по реализации соусов — на 106% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Реализация нерафинированного подсолнечного масла, производимого предприятиями «Казанский МЭЗ» и «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», увеличилась на 51%, а реализация растительного подсолнечного шрота повысилась на 46%.

«Что касается одного из самых популярных соусов в стране — майонеза, то в целом, по данным AC Nielsen, на российском рынке наблюдается снижение объемов его потребления, — комментирует заместитель директора по маркетингу «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова. — Влияет на это ряд причин: значительный рост цен с 2015 года, а также общее снижение темпов роста выручки на рынке товаров повседневного спроса.

На фоне снижения объемов продаж основных конкурентов нам удается сохранять стабильный прирост объемов продаж. Этому способствуют высокое качество нашей продукции и развитие обширной дистрибьюторской сети.  Отметим успешное внедрение в 2017 году на российский рынок такой уникальной новинки, как майонез «Mr.Ricco с маслом Авокадо». Благодаря многочисленным полезным качествам масла новозеландского авокадо этот продукт хорошо восприняли потребители, в том числе приверженцы правильного питания».

На рынке бытовой химии  рост продаж демонстрируют стиральные порошки — на 23% увеличился спрос на продукцию, производимую АО «Нэфис Косметикс». Кроме того, технической продукции (олеин, стеарин, глицерин) реализовано на 25% больше, чем за тот же период в 2016 году. 

В целом по Группе «НЭФИС» на данный момент трудится 5 421 сотрудник. Среднемесячная заработная плата возросла на 15% до 39 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено 1,5 млрд рублей налогов и платежей.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции