Эквайринг давно появился на рынке банковских услуг, но активно набирает популярность: после установки POS-терминалов оборот организации и количество клиентов увеличиваются, при этом расходы на инкассацию снижаются, отмечают клиенты Уральского банка реконструкции и развития. Также исключается риск оборота фальшивых купюр.
«КЛИЕНТЫ-ИНОСТРАНЦЫ ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ НАЛИЧНЫМИ»
Елена Минеева — предприниматель со стажем, в апреле текущего года ее турагентство «Глобал Вояж» отмечает свой первый юбилей — 5 лет.
«Я убеждена, что малый бизнес не может существовать без такой услуги, как эквайринг, — поделилась мнением Елена. — Большинство вопросов сейчас решаются онлайн по интернету, и расчет наличными уходит в небытие. Все чаще клиенты расплачиваются у нас банковскими картами, понимая, что это удобно и безопасно. К слову, наши клиенты-иностранцы вообще не пользуются наличными».
Справка: термин «эквайринг» в переводе с английского означает «приобретение». Проще говоря, это услуга банка, с помощью которой покупатели могут оплачивать товары и услуги банковскими картами через специальный платежный терминал. Средства списываются со счета физического лица и зачисляются на расчетный счет продавца.
«Сегодня наш бизнес уверенно стоит на ногах, — отметила Елена Минеева. — С Уральским банком реконструкции и развития мы знакомы около трех лет, именно благодаря их щадящей ипотеке сумели купить помещение, которое раньше снимали, а в этом году решили подключиться к их услуге «Торговый эквайринг».
По словам предпринимательницы, эквайрингом она пользуется не первый год, но раньше это был терминал федерального банка. Отсутствие индивидуального подхода и не самые лояльные условия вынудили искать альтернативу.
«Опять же удобнее работать с одним банком, более того, мне не пришлось собирать документы, потому что они и так есть в базе данных УБРиР. Я только подала заявку на эквайринг, подписала договор и получила устройство. На все ушло три дня», — поделилась Елена Минеева.
Стоит отметить, что компания, принимающая для оплаты товаров и услуг банковские карты, выглядит в глазах клиентов престижнее и надежнее, а безналичный способ расчета обеспечивает дополнительное удобство для клиентов. Тем более сегодня легко потерять покупателя, если нет возможности расплатиться картой.
«ЭКВАЙРИНГ ЗА 3 ДНЯ»
«Одна из главных причин, по которой выбирают эквайринг в УБРиР, — это скорость подключения, — отметил руководитель направления по работе с юридическими лицами ПАО КБ «УБРиР» Марат Яушев. — Эквайринг мы подключаем всего за три дня, а не за 10, как многие другие банки. После подписания договора клиент получает терминал со всеми настройками, который сразу можно эксплуатировать. Все предельно просто, не нужно специальных технических знаний. Более того, мы один из немногих банков, чьи POS-терминалы работают со многими платежными системами, включая такие редкие, как American Exspress и Diners Club».
Еще одно неоспоримое преимущество для клиентов УБРиР заключается в том, что при подключении услуги «Торговый эквайринг» банк бесплатно предоставляет терминал.
«Более того, наши тарифы конкурентны, если сравнивать с условиями крупных банков, — отметил Марат. — Размер комиссии по эквайрингу в УБРиР — от 1,6 процента, и она напрямую зависит от оборота по терминалу. Чем больше оборот, тем комиссия ниже».
Сотрудники банка при необходимости выезжают к клиенту, подключают терминал на месте и консультируют сотрудников по работе с оборудованием. Данный сервис для клиентов также бесплатный.
«Сервис в УБРиР я бы оценила на 9 баллов из 10, — отметила Елена Минеева. — В первую очередь мне как клиенту нравится индивидуальный подход. УБРиР для меня больше чем надежный партнер. Я всегда могу обратиться за консультацией по любому вопросу, касается это личных финансов или бизнеса, и всегда получаю профессиональную помощь».
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.