«Нэфис Косметикс» подвел итоги работы в 2016 году. Выручка предприятия составила 18 млрд. рублей, что на 40% больше, чем в 2015 году. Чистая прибыль увеличилась более чем в 5 раз и составила 778 млн. рублей.

Значительный рост объемов продаж достигнут по товарным группам «Жидкие моющие средства» (средства для мытья посуды, гели для стирки, кондиционеры и др.) и «Туалетное мыло» - на 22% по каждой товарной группе в натуральном выражении. Добиться таких показателей удалось благодаря эффективно выстроенной системе продаж, а также расширению и техническому перевооружению оборудования на заводах предприятия «Нэфис Косметикс».

Мощности производства жидких моющих средств в минувшем году увеличились до 12 тыс. тонн в месяц, а мощности производства туалетного мыла - до 2 тыс. тонн в месяц.

По данным исследовательской компании «AC Nielsen», «Нэфис Косметикс» сохранил третье место на рынке стиральных порошков и второе место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций. В 2016 году компания зафиксировала рост рыночной доли РФ по всем ключевым категориям.

В 2017 году предприятие планирует направить инвестиции на поддержание своих текущих производственных мощностей, а также на обновление оборудования для производства бытовой химии и косметических средств.

В целом, все предприятия Группы «НЭФИС» показали рост в минувшем году. Так, чистая прибыль ГК «НЭФИС» составила 291 млн. рублей. Оборот Группы, без учета НДС, по сравнению с показателем прошлого года увеличился на 46% и превысил 57,5 млрд. рублей, суммарная выручка от реализации готовой продукции выросла на 31% и достигла 41 млрд. рублей.

Общий объем налогов, уплаченных ГК «Нэфис» в 2016 году (с учетом таможенных платежей), увеличился на 37% и достиг 3,6 млрд. рублей.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции