1000 детей приняли участие в праздник, который прошел на Кремлевской набережной. Организаторы постарались составить программу так, чтобы скучать было просто некогда. Посетителям предлагали сделать фотографии в различных фотозонах, можно было примерить на себя костюмы придворных дам или русских красавиц, также поучаствовать в аттракционах.

Главный партнер «Парада детей 2016» - бренд «Я родился!», выпускаемый ПАО «Нэфис Косметикс» (входит в ГК «Нэфис»), организовал для гостей праздника мастер- класс по росписи футболок. Детям художники показывали и рассказывали, как искусно нарисовать на ткани героев бренда – Пушистика, Совунью, Обезьянку и Тигренка. Конкурс вызвал большой интерес, ребята уходили домой в футболках, украшенных самостоятельно.

«Атмосфера праздника располагала к хорошему настроению. Юные участники мастер-класса наперебой делились эмоциями и предложениями, кого еще они хотели бы видеть в качестве героев, представляющих бренд «Я родился». Оказалось, что у многих в семье мамы давно пользуются нашими бесфосфатными порошками и довольны качеством стирки», - рассказала Айгуль Габдуллина, бренд-менеджер «Я родился».

Кроме того, можно было поучаствовать в беспроигрышной лотерее, в которой каждый участник получил приз – продукцию «Я родился». Во время мероприятия также проходил розыгрыш полугодового запаса продукции бренда. Для этого нужно было сфотографироваться на фоне баннера, выложить фото с хештегом #яродилсядлядетей в инстаграм. А победитель определялся путем генератора случайных чисел.

Приз, полугодовой запас продукции бренда получила семья Сагдиевых, юный художник Самат Сагдиев буквально очаровал творческое жюри.

Айгуль Сагдеева с детьми

«Мы были приятно удивлены, когда «Нэфис» нас решил наградить. Я вообще полюбила продукцию «Я родился», как только впервые попробовала. Очень рады получить такой подарок», - поделилась эмоциями Айгуль Сагдиева, мама победителя.

Всего в мастер–классе участвовало более 200 детей: от желающих проявить свой художественный талант не было отбоя. Мамочки проявили живой интерес к продукции бренда, ну, а у тех, кто о нем еще не знал, появилась возможность ознакомиться с передовыми средствами по уходу за детьми.

Бренд «Я родился» регулярно проводит конкурсы в социальных сетях: в контакте (vk.com/ya.rodilsya), инстаграм (@ya_rodilsya_dlya_detey). Присоединяйтесь, чтобы ничего не пропустить!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции