Татарстан оказался на второй строчке июньского медиарейтинга инвестиционной привлекательности регионов, подготовленный Агентством стратегических инициатив (АСИ), компанией «Медиалогия» и pr-агентством Publicity. Согласно ему республика уступила первое место Санкт-Петербургу, на третьем месте расположилась Москва, а пятерку замыкают Тульская и Липецкая области.

Медиарейтинг создан для того, чтобы мотивировать регионы к публичному освещению тех успехов, которые происходят в улучшении инвестиционного и делового климата, говорится в пресс-релизе.

«Лидерство регионов в июньском медиарейтинге связано с качеством их работы в рамках Петербургского международного экономического форума. Регионы, которые подписали на форуме десятки крупных контрактов с инвесторами, получили большое положительное внимание СМИ. Но при этом важно вести постоянную, без привязки к крупным событиям, работу по информированию предпринимателей о тех положительных изменениях, которые происходят в части создания инфраструктуры и сервисов для бизнеса, а также в сфере нормативно — правового регулирования», — прокомментировал рейтинг генеральный директор АСИ Андрей Никитин, слова которого приводятся в сообщении.