Оператор рассказал о результатах работы в 2015 году и планах на 2016-й в Татарстане. В экономически сложное время компания продолжает инвестировать в развитие и качество сети и помогает своим абонентам и корпоративным клиентам снижать затраты на связь.

«Лучшим результатом для нас является признание клиентов. По итогам 2015 года количество абонентов «МегаФона» в Татарстане превысило 1,8 млн. Этот год был непростой в экономическом плане, однако, мы продолжили инвестировать в развитие и качество сети. В 2015 году расширили зону покрытия 4G/LTE, добавив на карту «скоростного покрытия» Татарстана еще пять населенных пунктов. Сегодня 4G-интернет «МегаФона» доступен более 70% жителей региона, и мы видим ее востребованность. Так, количество 4G-пользователей и скачиваемый ими трафик за год увеличились в 2 раза», – рассказал директор компании «МегаФон» в Татарстане Джемали Авалишвили.

Важным направлением работы в 2015 году стала разработка антикризисных ценовых предложений для абонентов. Более 60% всех вызовов клиенты оператора в республике совершают внутри сети. Поэтому в минувшем году одним из популярных стал тариф «Переходи на ноль» с 20-ю бесплатными минутами внутри сети ежедневно и без абонентской платы. Второй хедлайнер – линейка «Все включено» с безлимитом внутри сети, пакетами вызовов на других операторов, смс и интернетом – все по цене от 150 рублей в месяц. На тарифы «Все включено» сейчас подключается более 40% новых абонентов, в том числе благодаря недавней оптимизации цен. С 14 марта абонентская плата первого месяца снижена на 50% и, начиная с пакета «М», общение в поездках по России осуществляется по домашним расценкам.

«По итогам 2015 года более 2000 наших базовых станций обеспечивают масштабное покрытие и возможность пользоваться связью и интернетом для 98% населения Татарстана. В 2016 году качество услуг останется приоритетным направлением. Так, в этом году самым масштабным проектом «МегаФона» в Татарстане станет модернизация оборудования или SWAP. Активный этап проекта начался уже в марте и, по нашим планам, завершится к концу текущего года», - поделился Джемали Авалишвили.

В результате SWAP (от английского «менять, меняться») сети оператора трех поколений в регионе – 2G, 3G, 4G – станут единым коммуникационным полем, работающим на оборудовании одного производителя (вендора). Для достижения такой однородности «МегаФон» заменит почти половину всех базовых станций в Татарстане. Для клиентов однородная сеть означает новый уровень качества связи и возможностей. Так, например, максимально возможная успешность голосовых соединений повысится до 99% и минимизируются обрывы.

Все процессы будут вестись на действующей сети в часы наименьшей загрузки и востребованности. «Для абонентов важным критерием при выборе оператора по-прежнему остается качество услуг. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие сети. Первый качественный результат люди ощутят непосредственно после включения нового оборудования в их квартале или районе. Полный эффект будет достигнут в начале 2017 года, когда после ручной замены базовых станций компания произведет автоматическое обновление программного обеспечения на всей сети», – заключил Джемали Авалишвили.

Поволжский филиал ПАО "МегаФон"

16+