Специализированные зоны по продаже товаров food и non-food категорий открылись в трех отделениях Москвы. Поставщиком «Почты России» уже стала компания «Экспресс-ритейл», совладельцем которой является X5 Retail Group. Если проект окажется успешным, компания, в распоряжении которой 42 тысяч отделений по всей России, распространит его и за пределы столицы.

В «Почте России» подтвердили информацию о новом проекте. «Новый формат предусматривает продажу товаров food- и non-food-категорий, а также фармацевтической продукции, включая рецептурные препараты», — уточняет заместитель гендиректора «Почты России» Игорь Мандрыкин. «Почта России» сейчас занимается получением лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, товары из этой категории появятся в секциях уже с ноября, сообщает bfm.ru

Между тем прибыль «Почты России» от доставки почтовой корреспонденции снижается. В I полугодии федеральный почтовый оператор зафиксировал снижение количества пересланной заказной и простой письменной корреспонденции на 4,6% до 708 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.