71 тыс. посетителей в сутки в среднем заходили в первые 10 дней января на сайт «БИЗНЕС Online», по данным счетчика Google Analytics. Это вдвое больше, чем год назад, когда в праздничные дни среднесуточное число читателей составило 37 тыс. Пиковыми при этом стали 7 и 8 января, когда размер аудитории нашего издания составил 125 и 105 тыс. соответственно. Общее количество абсолютно уникальных пользователей сайта за январские каникулы перевалило за 508 тыс., что в 2,1 раза больше показателей 2015 года.

Этот интерес связан с тем, что все выходные дни газета «БИЗНЕС Online» продолжала обновляться. В серии публикаций деловое сообщество РТ, бизнесмены, крупные менеджеры, банкиры поделились своим взглядом на экономические итоги ушедшего года. Регулярно публиковались тексты, освещающие ключевые события в разных сферах общественной жизни: промышленности, политике, банковском секторе, спорте, архитектуре, религии, медиасфере и даже в отрасли гостеприимства. Традиционно вышли Топ-10 скандалов, бизнес-конфликтов, а также главных событий 2015 года в Казани и Закамье. Кроме того, неподдельный читательский интерес вызвала десятка главных отставок и назначений в РТ. И, конечно, не прошел мимо читательского взгляда материал-прощание с легендарным благотворителем Казани Асгатом Галимзяновым, который ушел в мир иной как раз в новогодние праздники.

Самими же читаемыми текстами первых дней нового года оказалась серия подготовленных корреспондентами «БИЗНЕС Online» интервью федеральных экспертов. Абсолютным лидером по читаемости в эти дни стало интервью «Грядет реальный бунт среднего класса, который пустили под нож», в котором экономист Владислав Жуковский рассуждает о том, почему 2015 год стал годом «деградации, разложения и распада», а нынешний будет еще сложнее. На втором месте – «Михаил Делягин: «Малый и средний бизнес в России вычищают в две метлы». А третьим по популярности текстом – праздники все-таки! - оказался подготовленный нами обзор новогодних развлечений.