Таковы итоги работы отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке за восемь месяцев.

Хотя общее число обращений в отдел снизилось с 4117 до 3956, по некоторым видам товаров и услуг жалоб стало больше. Так, из 482 претензий к услугам, больше всего нареканий у челнинцев к изготовлению и установке окон (120 заявлений против 110 в прошлом году). На втором месте – бытовой сервис, в частности, химчистка, парикмахерские услуги, ремонт (94). На третьей строчке – изготовление и установка дверей (72).

Из 3474 жалоб на качество товаров, больше всего горожан не устраивали сотовые телефоны (562 обращения), обувь (453 против 438 за 8 месяцев 2009 году), бытовая техника (381) и одежда (357 против 283 в прошлом году).

Меньше всего претензий челнинцы предъявили к услугам связи, качеству лекарств и ювелирных изделий.