ТАТЭНЕРГОСБЫТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОВОДИТ МАСШТАБНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВСЕМУ ТАТАРСТАНУ

К редкой сегодня форме общения с клиентами решила прибегнуть компания "Татэнергосбыт". Она намерена проводить в течение года анкетирование потребителей электроэнергии по всему Татарстану – в общей сложности предполагается опросить более 14 тысяч человек! В сложных экономических условиях самым главным становится работа с клиентами, считают в компании. 

В этом году Татэнергосбыт начал масштабное анкетирование потребителей электроэнергии Татарстана. Оно продлится до конца года, в нем будут задействованы все девять районных отделений компании. В месяц для них планируется готовить по 130 анкет. Таким образом, за год Татэнергосбыт намерен провести опрос в своих фронт-офисах  и получить заполненными обратно более 14 тыс. анкет!

"Мы стремимся стать партнером для наших клиентов, - рассказала газете «БИЗНЕС Online» Марина Кузнецова, и.о. советника директора по развитию ОАО "Татэнергосбыт". – Компания в рамках клиентоориентированной политики намерена повысить удовлетворенность потребителей. А, как известно, нет ничего лучше, чем спросить непосредственно у них – что их не устраивает в нашей работе, чем довольны, что мы можем изменить в обслуживании".

Помимо фронт-офисов, анкеты - отдельно для физических и юридических лиц – Татэнергосбыт разместил на своем официальном сайте. Их могут заполнить все желающие. А с апреля начнется еще и телефонное анкетирование потребителей энергии.

Предварительные итоги будут подводиться ежеквартально, и уже они смогут дать пищу для размышлений энергетикам. В конце года их обобщат в итоговый отчет.

Энергетики намерено – а иначе зачем проводить анкетирование?  - включили вопросы, которые подразумевают острые ответы. Например, "Как вы оцениваете оперативность решения ваших вопросов, учитывая время ожидания в очереди", "Как вы оцениваете компетентность и информированность персонала" и "Как вы оцениваете отношение персонала к себе".

"Мы хотим узнать, на какой ступени сегодня мы стоим, чтобы в дальнейшем повышать уровень удовлетворенности и лояльности наших клиентов, - продолжает Кузнецова. – Поэтому мы готовы и ждем самые разные ответы".

Первое анкетирование Татэнергосбыт провел еще в прошлом году. Оно было пробным и не столь масштабным, но, тем не менее, принесло свои результаты. "Мы стали развивать общение с клиентами через Интернет, через наш сайт, - говорит Кузнецова. – Разработали информационные стенды с популярными вопросами, подготовили буклеты о счетчиках, о заключении договоров на электроснабжение. Клиентам так удобнее: и с собой можно взять, спокойно изучить, и в очереди стоять не надо".

БИЗНЕС Online