ТАТАРСТАНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-МОНОПОЛИСТ ПРОДОЛЖАЕТ ПОСТМОДЕРНИСТСКУЮ ИГРУ. ТЕПЕРЬ В ПЕРЕПИСКЕ С "БИЗНЕС ONLINE"
Перед Днем Победы газета "БИЗНЕС Online" рассказала о весьма неожиданной новинке Татспиртпрома, его, если можно так выразиться, подарке ветеранам войны: наборе из коньяка и водки под неоднозначным названием "Коба" (партийная кличка Иосифа Джугашвили – Сталина). Материал мгновенно вызвал бурную реакцию читателей. А вот Татспиртпром, к которому газета обратилась с просьбой дать официальный комментарий неоднозначному маркетинговому ходу, прислал ответ спустя почти три недели….
В материале "БИЗНЕС Online" была цитата с сайта Татспиртпрома: "Можно по-разному относиться к роли личности в истории, но тот факт, что победа в Великой Отечественной войне напрямую связана и с руководством страны, не вызывает сомнений. Коньяк "Коба" отличает классический дизайн коньячной бутылки, нестандартное дно которой окрашено в алый цвет. Коллекция "Коба" создана специально для харизматичных личностей, ценящих в напитке традиционный вкус"…
Эксперты рекламного рынка неожиданный рекламный ход оценили по-разному. Кто-то посчитал, что название, действительно, может привлечь внимание потребителей, кто-то назвал идею невнятной и невразумительной, поскольку водку с таким названием можно было выпускать не ко Дню Победы, а уж скорее к 7 ноября или ко дню рождения Сталина.
Столько же неоднозначной была реакция читателей "БИЗНЕС Online". Кто-то написал про сталинские лагеря, и напомнил, что "кровавый маньяк угробил полстраны". Кто-то посчитал, что название для того и было использовано, чтобы вызвать разговоры и шум и тем самым привлечь внимание к брэнду…
Публикуем официальный ответ Татспиртпрома:
Страсти по "Кобе"
Водка и коньяк под общим названием "Коба" вызвали активную дискуссию, развернувшуюся в печатных изданиях и Интернете. "А мне нравицца", "ничего святого", "отвратительно", "нормальный трендовый продукт" - вот лишь некоторые комментарии пользователей сети. Потому компания поначалу взяла информационную паузу и решила не вдаваться в активные дискуссии. Сегодня мы высказываем свою аргументированную позицию.
Логика названия
Обсуждения развернулись в контексте привязки продукта к личности Иосифа Сталина. Хотя компания "Татспиртпром" напрямую не связывает данный продукт с этой исторической фигурой.
Название продукта, выпущенного ко Дню Великой Победы, было подобрано, именно исходя из-за неоднозначного отношения населения к личности Сталина.
Перед тем как выпустить бренд "Коба", мы проводили опросы среди различных возрастных групп. Если говорить о ветеранах, то практически каждый помянул знаменитые фронтовые сто грамм и не выразил своего возмущения по поводу подобного названия продукта. А вот многие люди в возрасте 30-40 лет, наоборот, даже не слышали о революционном псевдониме Сталина, зато отметили у продукта стильный дизайн и высокое качество. Так что подобное название ни в кой мере не было призвано оскорбить представителей того или иного поколения.
Качество продукта – приоритет компании
Некоторые пользователи оставили нелестные комментарии по поводу качества продукта. Между тем, дегустаторы водки "Коба" сегмента "LOW-PREMIUM", отмечают ее мягкий пикантный вкус и отсутствие похмельного синдрома после употребления. Такие характеристики достигаются при помощи использования классической технологии производства водок с обязательной фильтрацией через березовый активный уголь и кварцевый песок. А благодаря использованию комплексной пищевой добавки "Алколюкс" улучшаются органолептические показатели водки. Особенности пикантного вкуса водки "Коба" можно объяснить использованием экстрактов листьев грецкого ореха и виноградной кожицы.
Если говорить о коньяке "Коба", то он относится к категории "КС", то есть, приготовлен из коньячных спиртов выдержки не менее десяти лет. Причем каждая бутылка имеет свой индивидуальный номер, это свидетельствует об эксклюзивности и ограниченной серии элитного алкогольного продукта.
Потому все уничижительные реплики по поводу качества можно отнести к общей тенденции преклонения перед импортом, в то время как ряд продуктов компании успешно экспортируются не только в регионы России, но и в другие страны. А ведущие бренды "Татспиртпрома" завоевывают призовые места на крупнейших международных выставках.
* * *
О привлекательности названия и качестве "Кобы" судить, конечно, потребителям. А газета «БИЗНЕС Online» напоминает своим читателям: чрезмерное употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью!
БИЗНЕС Online
Наша справка. О "Борьбе с космополитизмом. Из Википедии."Борьба с космополитизмом" — идеологическая кампания, проводившаяся в СССР в 1949 году, и направленная против отдельной прослойки советской интеллигенции, рассматривавшейся в качестве носительницы скептических и прозападных тенденций.
В 1946—1948-м, были приняты партийные постановления, означавшие резкое ужесточение политики в области идеологии и культуры. Первым из них стало постановление "О журналах „Звезда“ и „Ленинград“" (14 августа
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.