Производитель напитков PepsiCo и компания Anheuser-Busch (находится в собственности крупнейшего в мире пивовара AB InBev) объявили о том, что теперь совместно будут закупать рекламу на ТВ (включая кабельное телевидение), в прессе и наружной рекламе.

Главная цель такого альянса - сократить издержки за счет масштаба закупок, сообщает adage.com. По оценкам Kantar Media, в прошлом году затраты обоих партнеров на медианосители составили $1,15 млрд. Из них $490 млн. ушли на центральное телевидение, $182 млн. - на рекламу на кабельных телеканалах, $194 млн. достались прессе и оставшиеся $70 млн. были потрачены на outdoor-рекламу.

Представители A-B и PepsiCo отметили, что сотрудничество ограничено расходами на медианосители и не будет влиять на рекламное производство или выбор агентства.