Компания «ПРОСТО МОЛОКО» постоянно работает над улучшением качества своей продукции, над разработкой новых рецептур вкусных и функционально полезных продуктов. Ассортимент молочной продукции компании достаточно широк и содержит 150 наименований. Это как традиционные молочные продукты: молоко, сметана, творог, масло, сыр, кефир, катык, так и много другой простой, вкусной и натуральной продукции.
Кликните для увеличения |
О новой продукции и о том, что может заинтересовать ее потребителя, наша беседа с Андреем АНДРЕЕВЫМ, заместителем генерального директора ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» по производству.
- Андрей Витальевич, жителям Татарстана уже успели полюбиться продукты «линии здоровья». С чем связано решение обновить продукцию?
- «ПРОСТО МОЛОКО» не стоит на месте, мы постоянно работаем над улучшением качества своей продукции, разработкой новых рецептур вкусных и полезных продуктов. Для нас это определенный знаковый этап, тест на зрелость, если хотите. В линейке продуктов «Линии здоровья» произошли существенные изменения. Наши технологи поработали над рецептурами, технологией производства, что привело к увеличению срока годности продуктов, изменению их консистенции. Но неизменно качество продукции - оно осталось на высоком уровне, и все питательные свойства молока сохранены в первозданном виде. Наши продукты стали еще более вкусными и полезными, т.к. живые микроорганизмы, входящие в их состав, теперь сохраняются дольше. Недаром продукты «Линии здоровья» получили три золотые медали за безупречное качество на проходившей в феврале 2014 года XXI выставке «Продэкспо» и были признаны «Лучшими продуктами России-2014». И, что немаловажно, мы запустили эти продукты на самом передовом, самом главном предприятии компании - Казанском молочном комбинате.
- Что из «линии здоровья» является эксклюзивным продуктом, выпускается только нашей компанией?
- Среди эксклюзивных продуктов выделяются простокваша Мечниковская, наринэ и ацидофильный напиток. Раньше такие продукты, содержащие полезные бактерии - ацидофильную и болгарскую палочку, можно было купить только в аптеке как лекарство. Эти препараты продаются в аптеках и сегодня, порядка 350 рублей за упаковку, а живые продукты от компании «ПРОСТО МОЛОКО» будут доступны каждому - их стоимость как минимум в 10 раз ниже. Уникальность ацидофильного напитка заключается еще и в том, что при его производстве используется заменитель сахара и данный продукт без опасения могут пить больные диабетом. Еще он рекомендован людям с лактозной непереносимостью. Кроме нашей компании, данные продукты не выпускает ни один молочный производитель республики, да и на российском рынке их можно пересчитать по пальцам. Подобные виды продукции не имеют массового распространения и выпускаются в основном для жителей мегаполисов - Москвы и Санкт-Петербурга.
- В чем отличия новой упаковки?
- Предлагалось несколько вариантов: пластиковая бутылка, различные виды стаканчиков. Но специалисты компании сделали выбор в пользу экологически чистой картонной упаковки Diamond (бриллиант). Качество картона подтверждается сертификатом FSC лесного попечительского совета, деятельность которого направлена на сохранение ценных лесных ресурсов. Новинка от компании «ПРОСТО МОЛОКО» - это 330 граммов здоровья в одной упаковке, удобной для приема за один раз. Ее можно положить в сумочку и использовать продукт в качестве полезного перекуса. Сама упаковка имеет ряд отличий от обычной стандартной синей упаковки «ПРОСТО МОЛОКО». Во-первых, дополнительную грань-«улыбку» с надписью «Линия здоровья». Во-вторых, дизайн выполнен в белых молочных тонах, хотя традиционные цвета компании - синий и зеленый -также присутствуют. В-третьих, на лицевую сторону упаковки вынесены три золотые медали и надпись «Лучший продукт России-2014». Для защиты от подделок мы предусмотрели голографическую наклейку с логотипом компании и надписью «Гарантия качества». Теперь БИОпродукты будут с зеленой крышкой, а продукты с фруктами - с яркой оранжевой, как и сама упаковка. Чтобы легче было отыскать нашу продукцию на полках магазинов, на гребешке коробочки ищите яркую красную надпись «Новинка». И еще одно новшество - потребитель на упаковке может прочесть историю возникновения каждого уникального кисломолочного продукта и узнать о его необыкновенных свойствах.
Справочно: Такие продукты, как наринэ, можно употреблять начиная с самого раннего возраста (категория 3+). Биокефир, биоряженка, бифилайф и бифидок - продукты, обогащённые бифидобактериями. Они будут полезны как для взрослых, так и детишек, потому как улучшают работу желудочно-кишечного тракта, стимулируют обменные процессы. Благодаря бифидобактерям, организм самостоятельно вырабатывает витамины группы В и К, фолиевую и никотиновую кислоты. |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.