"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) лоббирует выделение КАПО дополнительной помощи в 1,5 млрд. рублей для строительства спецбортов "Ту-214" для президента РФ. Однако в ОАК опасаются повторения срывов сроков сдачи самолетов.

Управделами президента РФ разместило заказ на строительство шести среднемагистральных самолетов в комплектации "летающий штаб" четыре года назад. Планировалось, что к 2009 году КАПО должно было закрыть госконтракт, заработав хорошие деньги. Однако к июню текущего года были сданы лишь первые два "Ту-214СР".

В пресс-службе ОАК заверяют, что после вхождения КАПО в корпорацию задержек быть не должно, пишет газета "Вечерняя Казань". В ОАК также подтвердили информацию о возможном увеличении стоимости контракта на 1,5 млрд. рублей. Напомним, в июне завод уже получил 4,1 млрд. рублей, которые пошли на поддержание текущих контрактов. Генеральный директор КАПО Васил Каюмов объясняет необходимость привлечения дополнительной помощи тем, что "финансовая дыра на заводе была достаточно большой".