Группа компаний ICL выпустила на рынок новый зонтичный бренд ICL Solutions. Под этим брендом заказчикам будут предлагать прикладные ИТ-решения. Год назад, после принятия новой стратегии развития компании, на рынок был выведен первый суббренд — ICL Services — сервисное направление группы компаний. Ожидается, что в будущем на рынок выйдут еще несколько новых суббрендов, которые позволят четче структурировать предложения компании по направлениям и облегчат общение с заказчиками.
ДЛЯ УДОБСТВА ЗАКАЗЧИКОВ
Одновременно с усилением «материнского» бренда было решено развивать суббренды, которые позволяют четко структурировать предложения для различных групп заказчиков и использовать преимущества материнского бренда для их продвижения. Такой подход объединяет усилия подразделений компании и позволяет работать исключительно с целевыми рынками, что приводит к росту бизнеса.
— Стратегия развития суббрендов позволяет структурировать портфель решений компании, наработанный за 25 лет в различных подразделениях. Благодаря этому входящий запрос на услугу или ИТ-решение от потенциальных заказчиков быстро находит отклик, — пояснила Рената Абайдуллина, координатор маркетинга ICL Solutions. — При этом суббренды реализуют главное преимущество зонтичной стратегии — «раскрученный» «материнский» бренд автоматически придает силу суббрендам.
ВСЛЕД ЗА СЕРВИСОМ — РЕШЕНИЯ
Первым на российский рынок в сентябре 2014 года вышел суббренд ICL Services. Под этим брендом дочернее предприятие ICL (ООО «ДжиДиСи Сервисез») начало предлагать услуги ИТ-аутсорсинга российским и зарубежным партнерам на рынках, не ограничиваясь только стратегическим соглашением с Fujitsu.
— Реализация зонтичного брендирования позволила нам структурировать портфолио ICL и выделить ключевые направления, понятные не только ИТ-специалистам, но и потенциальным заказчикам, — сообщила руководитель службы маркетинга ICL Services Лилия Алеева. — После проведенного ребрендинга заказчику, которому нужны услуги ИТ-аутсорсинга, нет необходимости вникать в организационную структуру ICL, чтобы выяснить, где получить интересующую услугу. Единым окном по вопросам ИТ-услуг стал бренд ICL Services. В том, что это работает, мы убедились очень быстро — практически сразу после запуска суббренда мы стали получать действительно целевые обращения от клиентов, поток которых многократно вырос.
В этом году, по данным CNews Analytics, ICL Services вошел в число крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России по итогам 2014 года и стал лидером на российском рынке услуг ИТ-аутсорсинга инфраструктуры по версии международной консалтинговой группы Pierre Audoin Consultant. ICL Services заключил многолетний контракт с глобальным лидером в области здравоохранения — компанией «Санофи Россия». Сайт ICL Services стал одним из победителей старейшего конкурса в рунете «Золотой сайт»: с начала 2015 года его посетили 34 тысячи пользователей, которые интересовались услугами поддержки, импортозамещением, миграцией на новые версии операционных систем и баз данных.
Бренд ICL Solutions станет маркетинговой площадкой по продвижению готовых решений для различных отраслей, предлагаемых подразделениями компании. Это отраслевые решения на платформах Microsoft Dynamics и SAP, платформе 1С, уникальные наработки в рамках выполненных проектов для предприятий «Газпрома», системы защиты информации и целый пакет тиражируемых решений для обеспечения безопасности жизнедеятельности городов и сферы здравоохранения — для МЧС и скорой помощи, системы «Безопасный город», «Службы 112» и другие.
Пока же ICL Solutions — это сумма возможностей каждого отдельного подразделения. Компании еще предстоит объединить усилия по маркетингу и продажам и разработать единый план стратегического развития.
Как пояснил генеральный директор группы ICL Виктор Дьячков, в последующем клиентоориентированная культура компании будет дополнена и клиентоориентированным брендированием. Структура подразделений будет развиваться на основе экономических факторов, таких, например, как необходимость получения статуса резидента ОЭЗ «Иннополис».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.