Действительно, много лет прошло с тех пор, когда первый владелец автомобиля решил шокировать пешеходов необычным видом своего транспорта. Этому порыву души уже давно дали имя тюнинг (или прокачка машины). По официальному определению тюнингом автомобиля (подчеркну, именно автомобиля, поскольку у слова «тюнинг» есть и другие определения) называется процедура улучшения и модернизации заводских параметров автомобиля(улучшение технических характеристик), или создание индивидуального, уникального стиля, включая звук, внешний вид, материалы отделки салона и цвет авто в целом. Если проще, то это тюнинг технический и внешнего вида(он же стайлинг). В общем тюнинг это Я с большой буквы воплощенное в автомобиле.  Тюнинговать можно любую машину, от Москвича до гоночного автомобиля. Правда в последнем случае это будет уже не тюнинг, а рингтул и собирают его тюнинг-ателье и специализированные моторспорткампании в основном по индивидуальным проектам.  Технический тюнинг включает в себя доработку и видоизменение подвески, двигателя, трансмиссии, тормозов как всего вместе, так и чего-то одного. Можно поморочиться и выжать из малолитражки максимальную мощность поменяв в движке пару деталей и воткнув в него пару-тройку «экономайзеров» для экономии топлива, можно установить пневмоподвеску. Но поистине эффектной машина становится только после стайлинга! Именно здесь в полной мере проявляется индивидуальность владельца.  Начнем с интерьера – замена или отделка руля и ручки коробки передач, кожуха на ручке кулисы и рамы в основании уже сделает салон машины индивидуальным. Но ведь это только начало! Пластик изнашивается, царапается и теряет вид, все это касается консоли и приборной панели. Обновить пластиковые элементы можно с помощью специальных накладок, самоклеящейся пленки разных цветов и текстуры, также можно использовать краски для интерьера. Неплохо сменить резиновые коврики на более современные и на давно вышедшие из моды черные педали установить серебристые алюминиевые накладки. Осталось поработать над звуком и светом (как внутри так и снаружи машины), и плавно перейти к внешнему облику – к кузову, капоту, выхлопной трубе, а также зеркалам бокового вида, дверным ручкам, стеклоочистителям и т.д. Доработать мелкие детали можно с помощью аксессуаров и хромированной пленки, а для придания транспорту поистине шикарного вида все чаще пользуются таким приемом как аэрография. Возможно еще будет тонировка стекол, тонировка стекол автомобиля цены в москве есть на http://tonirovka-1.ru/,  возможно работы над улучшением микроклимата в салоне, все это вместе и каждое изменение в отдельности будут отражать мысли, чувства, желания того человека, который будет работать над тюнингом, все это и будет индивидуальный стиль.