Перед тем как начать то или иное направление деятельности важно проанализировать выбранную нишу рынка, а также возможности конкурентов в конкретной географической зоне. Сложно построить успешный бизнес непонимания возможностей своих конкурентов, поскольку большинство стратегий построены именно на аналитике pro-consulting.ua.

Исследование рынка призвано ответить инвестору на  вопрос: какой рынок присущ тому или иному направлению деятельности (статичный, сокращающийся или растущий); какую максимальную долю рынка можно занять, используя все эффективные методы; каков потенциал определенной ниши; какой стратегии необходимо придерживаться для увеличения доли рынка; анализ возможных рисков и пути борьбы с ними; какие ресурсы необходимы для реализации планов по расширению рынка сбыта;

Кроме того, наличие перечня явных и потенциальных конкурентов, а также определение конкурентного положения компании на данном этапе.  Выявление потребностей клиента и поиск путей для их удовлетворения, политика ценообразования.

Без аналитики и планирования сложно добиться успеха, эти законы диктует многолетний опыт и практика.