27221.jpg
Рузаль Хамитов

«МЫ СТАВИМ ЗАДАЧУ СТАТЬ САМОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМПАНИЕЙ»

- Рузаль Рагимович, каких результатов удалось добиться за два года работы в Татарстане?

- В первую очередь нам удалось объединить под брендом «Дельта» пять компаний по всему Татарстану и увеличить клиентскую базу более чем в три раза. Сейчас мы обслуживаем порядка 10 тысяч объектов. В своем развитии мы использовали опыт лучших мировых компаний, таких как G4S и Securitas. Мы переняли успешный западный опыт и наложили на него российский менталитет. Учитывая отзывы наших клиентов, мы на правильном пути.

- За короткий промежуток времени «Дельта» смогла достичь значимых показателей и опередить основных конкурентов. На ваш взгляд, что этому способствовало в первую очередь?

- В первую очередь это, конечно, грамотные инвестиции и правильная стратегия построения бизнеса. У нашей компании есть четкая модель развития, предусматривающая 10-летние планы. «Дельта» выстраивает очень правильный бизнес с точки зрения стратегии. Но что еще важнее, уделяется огромное внимание эффективности всех бизнес-процессов. Мы не ставим задачу стать самой крупной организацией в своей сфере, мы ставим задачу стать самой эффективной! Мы смогли оптимизировать все: начиная от штатной расстановки персонала, позволяющей оперативно и качественно решать все рабочие вопросы, заканчивая объединением всех пультов с разнообразным «зоопарком» оборудования в единую станцию мониторинга, что, в свою очередь, позволило «удачно» сократить издержки.

- На чем удалось сэкономить?

- Централизация закупок – это один из важнейших инструментов снижения затрат. Оборудование, автомобили, планшеты, форма, оргтехника, канцелярские принадлежности и многое другое «Дельта» закупает в огромных объемах. Именно объемы позволяют добиваться больших скидок от поставщиков и нести меньше издержек на организацию закупки. В целом компания «Дельта» ежемесячно подключает по 4 - 5 тысяч объектов по России. Это интересный объем для любого поставщика оборудования. Зачастую мы имеем прямые контакты с производителями, минуя посредников, что позволяет получить одну из лучших цен.

- На чем сэкономить невозможно?

- Невозможно сэкономить на качестве. Почему мы, например, предпочли содержать собственную службу реагирования, которая требует колоссальных затрат? Ответ прост: от этого зависит качество обслуживания клиентов и минимизация рисков. Давайте представим, что какой-нибудь федеральной компании в условном регионе все партнеры отказали в реагировании. И что в таком случае мы должны сказать нашим клиентам? Подобные форс-мажорные ситуации неприемлемы для нас. Также мы продолжаем увеличивать собственный автопарк службы реагирования, вводим дополнительные единицы автотранспорта.

Мы много инвестируем в технологии. Практически всеми бизнес-процессами в нашей работе управляет «машина», настроенная на определенный алгоритм действий, что сводит к минимуму человеческий фактор. Построена федеральная станция мониторинга, где все автоматизировано настолько, что мы можем минимизировать возникающие риски и затраты. У нас есть уникальная возможность не открывать десятки пультов центрального наблюдения (ПЦН) по всей России, а задействовать несколько центров мониторинга, куда будут поступать сигналы. Благодаря автоматизации и оптимизации бизнеса «Дельта» получила возможность снижать затраты, а сэкономленные и заработанные средства, опять же, вкладывать в развитие.

222.jpg

- Есть какие-то конкретные примеры эффективности внедрения технологий?

- У нас созданы и сейчас успешно используются несколько собственных приложений, позволяющих значительно повысить качество услуг. Например, система автоматической передачи тревожного сигнала в автомашину службы реагирования под названием «Комбат», которая начнет свою работу по Татарстану в 2015 году. Система позволит сократить время передачи тревожного сигнала в 20 раз: с 60 до 3 секунд. Сигнал будет напрямую передаваться на планшет в службу реагирования с мониторинговой станции с указанием типа тревоги, адреса объекта, кратчайшего маршрута проезда и особенности объекта. Также мы планируем появление клиентского сервиса «Личный кабинет». Чтобы еще более упростить взаимодействие, в текущем году внедрим сервис оплаты наших услуг через платежные терминалы, а для оперативной проверки тревожной кнопки и статуса появится сервис автоматического голосового меню IVR.

- Подобные новшества наверняка повлекли за собой рост тарифов?

- Цена ежемесячной абонентской платы осталась без изменений. А на стандартные комплекты оборудования, стоимость монтажа и вовсе снижена на 10 - 20 процентов благодаря централизованным закупкам, замене поставщиков и оптимизации процесса подключения. Мы постарались сделать вход в компанию для клиентов максимально комфортным.

«ПОД НАШЕЙ ОХРАНОЙ УЖЕ БОЛЕЕ 130 ТЫСЯЧ ОБЪЕКТОВ В РОССИИ»

- Какими темпами растет «Дельта»?

- Всего по России работают 25 региональных центров, а услуги комплексной безопасности доступны в любом уголке страны. Для повышения эффективности работы и их управляемости была сформирована сеть макрорегиональных центров, объединяющих крупные регионы. Под круглосуточной защитой профессионалов находятся более 130 тысяч объектов. И эта цифра пока недосягаема для наших конкурентов. Не стоит на месте и собственная служба реагирования компании. Уже сейчас автопарк службы реагирования насчитывает 665 технологично оборудованных автомашин и более 2 тысяч автомобилей партнерского реагирования. Свыше 2,5 тысяч охранников наивысшей 6-й категории входят в состав службы реагирования по всей стране.

111.jpg

- А как дела непосредственно в Татарстане? Два года назад вы предрекали большой технологический рывок в сфере охраны, сбылось?

- Мы не только говорим, но и делаем! Сегодня мы оказываем услуги в 10 крупных городах республики и в нескольких районных центрах. Самое главное – нам не только удалось вырасти и получить новую клиентскую массу, но и сохранить доверие клиентов, которые присоединились к компании в результате объединения.

- Как вы считаете, за счет чего вам удалось так развиться в республике?

- Прежде всего за счет команды профессионалов, которая сложилась у нас в результате присоединения и объединения разных охранных предприятий, здесь как при естественном отборе остались только лучшие – амбициозные, талантливые и нацеленные на результат специалисты, лишние люди уходили сами собой. Охранный рынок очень скуден на узкопрофильных специалистов, и это большая удача, что большая их часть работает у нас. Плюс мы научились правильно продвигать наши услуги. Нашли подход к физическим лицам и малому бизнесу, предложив для них стандартные комплексные решения, недорогие и весьма надежные, простые и понятные. Завоевали доверие крупных сетевых клиентов, создав для работы с ними целый дивизион в коммерческой службе.

Теперь мы можем решать для сетевиков любые задачи в области безопасности, находя подход к каждому из них. Мы увеличили количество автомобилей в службе реагирования, выезжающих по сигналу тревоги, подтянули качество работы инженерно-технической службы, а также операторов мониторинговой станции. Вот такими нехитрыми действиями мы вывели охранный рынок республики на новый качественный уровень.

111.jpg

Подробнее о системах безопасности «Дельта» вы можете узнать по адресу:

г. Казань ул. Карима Тинчурина д. 31,

по телефону +7 (843) 211 77 33

или на сайте http://kzn.delta.ru