С развитием интернет сети, многие задачи можно выполнять с помощью паутины. Рассылка писем, документов, бланков и любая другая отчетность через интернет стала нормой.
Это не только современный, но и очень удобный способ работы. Обмен документами в электронном виде является достаточно прогрессивным способом отправки и получения счетов, актов, налоговых документов. В некоторых странах инициатором такого процесса документооборота есть само государство, это во многом располагает экономическими показателями и популяризации такого метода.
Практическое применение электронных пересылок можно наблюдать в работе бухгалтеров, создание, визирование и отправка отчетов в налоговую инспекцию, органы статистики, пенсионный фонд, с помощью сети. Это реальный прогресс в пересылке и обмене документами в электронном виде и достоинства такого способа очевидны.
Применяя специальные программы можно создавать и корректировать любые документы, визировать документы цифровой электронной подписью, пересылать готовые документы адресату и многие другие функции. Подписанный документ в электронном виде имеет юридическую силу, т.к. его подписывают обоюдно. Процесс подписания документации, редактирования, корректировки позволяет «избавится» от применения их бумажных копий. Важно, что весь процесс изменения документации сохраняется в истории системы.
В процессе обмена документами применяется такой же способ шифрования документации, как и при доставке их в налоговую службу. Происходит полная защита информации и гарантирование сохранения документа в начальном виде. История работы с документом сохраняется и ее можно посмотреть в любое время, а изменение и редактирование документа может происходить многое количество раз.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.