«Аэрофлот» решил не терять наработки по бренду «Добролет», и недавно закрытый российский бюджетный авиаперевозчик получит новую жизнь под названием «Добролет-плюс». Соответствующие доменные имена для продвижения в интернете купила материнская структура «Добролета» - «Аэрофлот», пишет газета «Известия».
В частности, авиакомпания приобрела адреса dobroletplus.com, dobrolet-plus.com, а также аналоги в зонах .ru и «.рф». Другие варианты наименования новой компании «Аэрофлот» не регистрировал. Обновленный бренд в компании не комментируют, но при этом не отрицают, что решение по новому названию уже принято.
О том, что «Аэрофлот» планирует создать нового лоукостера, сообщалось в середине августа. Об этом объявил гендиректор компании Виталий Савельев. По его словам, новый лоукостер может начать полеты с 27 октября, а в его парке будут находиться четыре самолета Boeing 737-800 (переговоры об этом сейчас ведутся с лизингодателями).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.