Предположим, ваш бизнес – доставка цветов на заказ. Знаете, как сделать своих клиентов спокойнее и лояльнее? Используйте Instagram! Вот как он работает (на примере московского флористического салона www.obradoval.ru).
Главные страхи клиентов цветочного магазина
Главные два страха – это:
- «не успеют привезти букет вовремя / не привезут вообще»;
- «привезут, но не то».
У крупных продавцов есть оповещения о статусе заказа («собрали», «доставили» и т.д.). Это отчасти снимает первый страх. Что касается второго – любой салон старается сфотографировать свой ассортимент и убедить покупателей с помощью фото в каталоге… Но «рекламные» снимки не убеждают в красоте букета, выбранного и заказанного лично вами.
Покажи мне это!
«А что, если показать клиенту его конкретный букет?» – подумали в «Обрадовал.ру». И стали искать подходящие средства доставки фотографий клиентам. Требования были следующие:
- быстрое и простое размещение фото;
- популярный фоторесурс с надежной техподдержкой;
- недорогой/бесплатный аккаунт;
- быстрый доступ без регистрации;
- комфортный просмотр снимков с мобильных устройств плюс доступ с ПК.
Instagram подошел по всем пунктам. Сеть популярна, обладает user friendly (пер. с англ. дружественным) интерфейсом, у многих там есть аккаунты, а просмотреть фото по прямой ссылке можно и без регистрации. Бонус – никаких лишних затрат (ни магазину, ни заказчику).
Теперь перед доставкой заказа цветы фотографируют, выкладывают фото в Instagram, указав номер заказа, и отсылают ссылку клиенту. Обработки снимка не делается. Это снимает оба острых вопроса:
- «ваш букет готов прямо в эту минуту – посмотрите сами»;
- «композиция именно такая, как вы заказывали – сами видите, мы никак не улучшали и не меняли фото, так что what you see is what you get (пер. с англ. что видите, то и получите)».
Отличные результаты и приятный сюрприз
Результаты – отличные! Судя по отзывам, клиенты оценили новое средство информирования о заказах. Лояльность покупателей стала выше – и это главное!
А потом обнаружился другой положительный эффект. Когда салон фотографирует все цветы на заказ с доставкой и публикует снимки в свободном доступе, под ними отписываются заказчики и просто фолловеры («красиво!», «о, мой букет, спасибо!»). Потенциальные покупатели видят профессионализм флористов, «живой» и достоверный feedback (пер. с англ. обратную связь). Салону начинают больше доверять, и многие новые заказы начинаются со слов: «Нашел вас в Инстаграме…».
Что, собственно, и требуется для развития цветочного бизнеса.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.