Первый глубоко модернизированный дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 поднимется в воздух в 2017 году, сообщил заместитель технического директора казанского инженерного центра компании «Туполев» (входит в ОАК) по модернизации и новым разработкам Андрей Левенец.
«В этом году мы приступаем к разработке документации, созданию первых опытных образцов. Если говорить о планах поднять самолет в воздух и передать уже на госиспытания, то, по планам нашего руководства, это 2017 год», — сообщил Левенец.
Он пояснил, что пока для ускорения процесса испытаний будут готовиться два образца, а общее число самолетов, которые планируется подвергнуть глубокой модернизации, будет определено позже, пишет «Интерфакс-АВН».
«Часть машин уже сейчас проходит модернизацию первой очереди, и на момент разработки документации по глубокой модернизации мы будем поставлять в строевые части уже обновленный парк самолетов с новым оборудованием, разработанным в настоящее время», — сказал он.
Кроме того, он добавил, что в ходе глубокой модернизации планируется повысить эффективность боевого применения бомбардировщиков, в частности, облегчить экипажу процесс пилотирования, обеспечить более удобное отображение полетной информации, повысить уровень автоматизации и надежность различных систем.
Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения оптически видимых и радиолокационно-контрастных, одиночных, площадных, наземных, морских, подвижных и неподвижных целей сверхзвуковыми управляемыми ракетами и авиабомбами с обычным или ядерным зарядом. Стоит на вооружении частей Дальней и морской ракетоносной авиации России. Максимальная взлетная масса — 124 тонны. Максимальная масса боевой нагрузки — 24 тонны. Максимальная скорость полета — 2000 км/ч. Экипаж — 4 человека. Комплекс вооружения размещен внутри фюзеляжа и на двух точках внешней подвески. Включает 10 управляемых крылатых ракет класса «воздух-поверхность», «воздух-корабль» и «воздух-РЛС», бомб и авиамин — до 24 тонн. Самолет разработан конструкторским бюро Туполева. Самолет оснащен двумя двухконтурными турбореактивными форсированными двигателями НК-25 с тягой на взлетном режиме 25000 кгс.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.