• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    OCC
    на сайте 8 лет 10 месяцев
    место в рейтинге
    187
    репутация
    9
    комментарии
    62
    • «ЮВТ Аэро» сдалась под натиском Потанина, Дерипаски и Усманова?

      Москва-Казань-Москва. Полетное время 2,33 часа.<br />Расход авиаГСМ ~ 2,4 т/час<br />Стоимость л.ч. на вскидку не менее 2000 USD (~125 тыс. руб.) - итого эксплуатация ВС 291 250 руб.<br /><br />Стоимость наземного обслуживания Москва и Казань: примерно 40 тыс. руб.<br /><br />Стоимость авиаГСМ: 2,4*2,33 * 41000 ~ 230 000 руб.<br /><br />Аэропортовые сборы Казань и Москва: ~ 40 тыс. руб.<br /><br />Аэронавигация: ~ 25 тыс. руб.<br /><br />Итого: 626 тыс. руб на парный рейс без пасс. сбора и стоимости питания.<br /><br />Пасс. сборы и питание ~ 500-600 руб/пасс.<br /><br />Вместимость ВС: 172 (те которые в Таймыре)<br /><br />Итого: 626 тыс. руб / 172 = 3639 руб. туда-обратно или 1800 руб. в одну сторону + сборы 500-600 руб., получается себестоимость авиабилета равняется грубо и преуменьшено 2300-2400 руб. в одну сторону при СТО процентной загрузке, что не достижимый показатель.<br /><br />Такие цены делаются только для двух вещей:<br />1) маркетинг, пиар, реклама<br />2) попытка выжить конкурентов <br />3) стоять на земле еще дороже...<br /><br />примерно так...<br /><br />пользуйтесь, пока есть возможность летать дешево<br /> <br />
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины