• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Billy Gates
    на сайте 6 лет 11 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    2
    • Наталья Зубаревич: «Слышала, уже казахи ничего не покупают у КАМАЗа – вторичные санкции»

      Была конференция в октябре по строительным материалам, эта дамочка там 2 часа втирала статистику, которая к нашей области вообще отношения не имеет. Все устали от нее. Мало того, она вставляла фразочки типа "У нас есть один только выход - извинится и покаятся перед западом и тогда нас может простят". Очень хотелось швырнуть в нее стулом. Вся эта московская ВШЭ (высшая школа экономики) из таких и состоит.
    • Электробусы от КАМАЗа: Когогин вложит миллиард, Собянин создаст спрос

      Текст Безбородова в конце – набор фееричного бреда! Итак по пунктам:
      1. «Пожароопасность дизельного двигателя ниже, чем литий-ионных батарей, — это очевидный факт. Дизель не взорвется и не загорится.» - это господин Безбородов пусть расскажет родственникам 15 пассажиров дизельного автобуса, который краем задев стоявший Камаз загорелся и 15 пассажиров сгорели заживо, это было в Заинском районе где то год – два назад.
      Пусть подкрепит свои утверждения фактами. Литра бензина хватит чтобы господин Безбородов сгорел дотла. Разговоры про Теслу и что она загорается – это 2 случая на более чем 400.000 машин Тесла сегодня. Из которых в одном голландец ехал на скорости 155 км/ч, врезался в дерево и после этого Тесла загорелась. Даже если бы она не загорелась для водителя голландца это ни имело никакой разницы - въехать на скорости 155 км/ч в дерево – это НИКАКИХ шансов выжить ни на одной машине.
      Если уж и этого мало – статистика по загоревшимся машинам на бензине и соляре исчисляется сотнями тысяч. Соответствующие видео появляются каждый день.

      2. «Если вы возьмете нормативы содержания газов, которые есть в выхлопе дизельного двигателя, а потом сравните санитарные нормы по содержанию тех же самых газов в любом офисе, то узнаете, что в офисах допустима в 10 раз большая концентрация СО2 и прочих неприятных веществ, чем в выхлопе дизельного топлива, например, по «Евро-5».»
      Надо бы загнать в гараж дизельный автобус НЕФАЗ, оставить автобус заведенным, привязать диванного эксперта Безбородова и закрыть гараж – вот пусть тогда и сравнивает воздух в офисе и выхлопы дизельного двигателя автобуса. Минут через 15 одним диванным экспертом меньше станет.
      Фокусы с занижением показателей расхода и выхлопов дизельных двигателей обошлись корпорации Вольксваген в 27 миллиардов долларов штрафа, история где то 2-х летней давности. Гуглите «Дизельгейт, Вольскваген».

      3. «Кто сказал, что электротранспорт экологичнее, чем дизель? Откуда он электричество берет?»
      Берет из ТЭЦ и ГРЭС. И кстати нет станций работающих на мазуте, в основном газ, уголь, атомные и гидро.
      Так вот что важно – любая ТЭЦ не важно на угле, газе или атомная с радостью продаст больше электроэнергии, потому что есть понятие суточных пиков потребления. Энергосистема рассчитана на пики. В остальное время излишка электроэнергии очень много. Ночью вообще не знают куда девать. Поэтому и ночной тариф в 2 раза ниже. А электростанция это не утюг который можно выключить и сбавить – они работают всегда на полную мощность. Соответственно и выбросы всегда одинаковы – хоть на 30% загрузка, хоть на 100%. Только за счет ночной зарядки можно половину всех авто в РФ хоть сегодня поменять на электрические – энергосистема РФ это выдержит спокойно, более того будут очень довольны энергетики так как получат огромные прибыли.
      В РФ сегодня 42 миллиона машин. А всех электростанций хорошо если 300. Простой вопрос – что легче контролировать и можно найти решения по выбросам – из 42 миллионов глушителей или из 300 труб электростанций?

      4. Добытый и выработанный дизель сразу сгорает и выдает КПД практически в любом движке 70–76 процентов.
      Это уж вообще разговор школьника начальных классов. КПД дизеля в ГОРОДСКИХ условиях (а мы говорим об автобусах для города) – НЕ БОЛЕЕ 20%! 76% - это теоретическое КПД дизеля, когда он движется на скорости 70 – 90км/ч. ни разу не останавливаясь. 76% КПД для дизельного автобуса – это сферический конь в вакууме.
      Вообще ощущение что господин Безбородов отрабатывает заказную статью. Казалось что есть какое то дно уровня журналистики – оказалось что и это дно пробито…
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины