• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Движение
    на сайте меньше месяца
    место в рейтинге
    322
    репутация
    13
    комментарии
    1
    • «Почему в сторону РКБ? Причин три…»: все детали о второй ветке казанского метро от проектировщика ТИГП

      1. Очень странные расчёты:где в поле, (будущее строительство руб, берёзовая роза) более загружено, в сторону кварталов загрузка, плотность гораздо больше, плюс решается вопрос уменьшения частного транспорта (пробки), перемещения людей. Предприятия смогут находить легче людей люди,работу в других . Суть такая свои на покупали сельхоз земли, сейчас переведут под строительство жилья и туда в поле теперь метро нужно вести за госсчет.
      Дальнейшая аргументация скажут в сторону аэропорта типо много народу( жилье в поле нужно как то продать).
      2.Где станции расчитаны на перспективу, несколько лет назад в час-пик было не за шесть. Платформы узкие в час пик на пути могут вы толкнуть. Ни скамеек,что бы сидеть, ни колон чтобы держаться нет. Темно в метро.
      3.Станции не глубокие, но как людям с проблемами опорного аппарата туда спускаться. Даже в торговых центрах спуск на 1 эт.(3-5 м) есть эскалаторы или траволаторы. У нас не для людей же. Наоборот нужно ветку до Салавата купере вести через крупные заводы Оргсинтез, Капо, КМПО заводам рабочиесовсего города в том числе и с проспекта, людям работа, разгрузка не только Горьковского шоссе, но и восстания, ямашева.
      4.Если 4 новых станции грузопоток с 120 тыс до 300 тыс, то метро на кварталах увеличит гораздо больше. Очень странные взаимоисключающие обоснования
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины