• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Равиль Сафин
    на сайте 2 года 7 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    1 339
    • РИА «Новости»: Возбуждено уголовное дело о хищении 50 миллионов рублей из нацпроекта в сфере образования


      5 – ТРЕБОВАЛСЯ ЛИ СТАЛИНСКИЙ «ЛИГБЕЗ»?

      В западной церкви тепло. Климат другой. СИДИШЬ ЗА ПАРТОЙ, можешь что-то записать, почитать Библию. Церковь там первоначальная школа и там большинство грамотные. Разные народы там близки к друг к другу с перемешиванием, НАДО ЗНАТЬ БЛИЗКИЕ ЯЗЫКИ, Родители знают разные языки, могут помочь малышам в раннем возрасте познать их.
      В «Справочном календаре на 1896 год» Брюса данные – «Грамотность в Европе» - безграмотных в : Румынии – 79,6%; Сербии – 79,3; РОССИИ – 78,8; Португалии – 72; Испании - 63; Венгрии – 51; Италии – 49; Австрии – 39; Бельгии – 16; Франции – 15; Англии – 13; Голландии – 11; Швеции - 2,5; Германии – 1,6; Дании – 0,36 %. Требовался ли сталинский «Ликбез»?
    • РИА «Новости»: Возбуждено уголовное дело о хищении 50 миллионов рублей из нацпроекта в сфере образования

      4 – ОТКУДА ГРАМОТНОСТЬ?

      Проблема образования в России вечна. Она, как и во всем мире, зависит от веры в духов (скажем, язычников), в Бога, в Коммунизм... В Европе наследие от Римской империи – латынь, потом Византия, Христианство, Возрождение. Освоение Земного шара колониями, в основном англичанами. «Окно в Европу» Петра I. Наплыв иностранных спецов и гувернанток. Освоение западных языков русской знатью. А потом в гимназиях. Первейшее народное образование при церковной школе. А у татар - в мечети, но с заучиванием Корона. «Повторение – мать учения». В мечети учили писать – грамоте, чтобы ребенок по записям точно запоминал суры и по записям из священной книги, которые НА УРОВНЕ ЗАКОНА. В мечети всегда ТЕПЛО. ВСЕ В НОСКАХ, на полу ковры; на них молятся, сидят и слушают перевод сур с арабского на родной язык. В дореволюционной России татары были более грамотны, так как родители учили малышей молиться, а потом и писать.
      Православные церкви в городах каменные - ХОЛОДНЫЕ. Они, сначала, как крепости, для защиты от врагов. Придет туда мужик с семьей, поставит свечку, помолится, послушает священника, что-то запомнит, а записать не сможет. Наследят они в сапогах, лаптях и валенках, постоят в тесноте и на волю.
    • РИА «Новости»: Возбуждено уголовное дело о хищении 50 миллионов рублей из нацпроекта в сфере образования

      3 – УЧИТЬ ЛИ с 4-5 ЛЕТ, ЧТОБЫ БЫЛО 12-ЛЕТНЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

      12 лет школьники учатся в США и Канаде, Израиле и Австралии, Китае, Японии, Индии, Южной Корее, в ряде европейских стран. 13 лет – в Великобритании, Новой Зеландии, Германии, Франции, Нидерландах, Италии. В Корее и Китае в 1 класс принимают семилеток.
      Начальная школа, особенно в первые годы, во многих странах очень напоминает НАШ ДЕТСКИЙ САД – там много игр, развивающих занятий, по большей части нет оценок. А где-то это и называется предшколой.
      Франции, например, хотя официально обучение в школе начинается с 6 лет, уже с трех лет большинство детей посещает детский сад, который практически обязателен и является, по сути, предшколой. В США год-два перед школой (то есть с 4- лет) малыши посещают «kindergarten», ту же «подготовишку». В Индии, где, как мы выяснили, в школу идут рекордно юные первоклашки, за год до того, в три года, дети поступают в «playschool», где по 2-3 часа готовятся к школе.
      В Нидерландах обучение в начальной школе, начинаясь в 4-5 лет. Шесть лет учатся в начальных школах Японии, Великобритании, многих европейских странах.
      Везде школьное обучение делится на начальные, средние и старшие классы. Практически везде считают возраст с 6-7 до 17-18 лет самым подходящим для учения (это из соцсети под заголовком «СКОЛЬКО ЛЕТ УЧАТСЯ ШКОЛЬНИКИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ»).
    • РИА «Новости»: Возбуждено уголовное дело о хищении 50 миллионов рублей из нацпроекта в сфере образования

      2 – КАКАЯ НОВЕЙШАЯ ШКОЛЬНАЯ ИСТОРИЯ?

      В СССР с 1934 г. в школе 10-летнее - среднее образование, в том числе, 7-летнее - «неполное среднее». С 1958 г. обязательным стала 8-летка. А полное среднее образование - 11-летнее. Чтобы начать учебу с шести лет. наметили строительство интернатов. Дипломный проект в 1959 – Школа – интернат». Позже – типовые проекты и первые в Казани интернаты на ул. Дружба и в Дербышках, там рядом остановка автобусов «Интернат». Но, в них разместили слаборазвитых. Разработали типовые проекты – блоки, как бы, для предшкольников, чтобы размещать на участках существующих школ с учетом изоляции малышей от старшеклассников. Но и эта идея не прошла. В 40-х годах были ещё начальные школы, например, деревянная №26 на ул. Горького, 7-летния №7- на ул. Бутлерова, и её снесли. В городах строили только 10-летки. Действительно, как оставить 6-летнего среди 16-летних, да ещё с проявлением подростковых группировок? Тогда детей с 3 класса начали переводить в 5 класс. 4-ый класс ИСПАРИЛСЯ, а начальная школа была 3-летней. Фактически обучались 10 лет, вместо 11. Кого обманывали? Почему обманывались? Система школьных классов «4+5+2» по Конституции РФ с 2001 года. Общее обязательное образование – 9 классов, полное среднее - 11 классов. Какой же уровень дошкольного образования в детских садах? И тут вопрос иметь ли детей? «Дети – цветы жизни» (Горький). Как выращивать и какие будут плоды? ИМЕТЬ ЛИ МНОГО ЦВЕТОВ И ПЛОДОВ СЕМЬЕ, СТРАНЕ? Можем ли выращивать? Но, - проблемы? Да, ещё в мире 12-летняя школа.
    • РИА «Новости»: Возбуждено уголовное дело о хищении 50 миллионов рублей из нацпроекта в сфере образования

      1 – УЧИТЬСЯ ЛИ В ШКОЛЕ 10 ЛЕТ ВМЕСТО 11 И СРЕЗАТЬ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМ?

      В соцсети перед началом учебного года проблемные вопросы родителям:
      -18.08.24 «РИА «Новости»: Возбуждено уголовное дело о хищении 50 миллионов рублей из нацпроекта в сфере образования».
      - 15.08.24 «Рустам Минниханов: «Это коррупция, скорее всего, другого слова я не найду. Стыд и позор таким школам!» Об итогах ЕГЭ.
      - 15.08.24 «Водитель школьного автобуса зарабатывает 25 тысяч»: Татарстану не на что возить детей.
      - 14.08.24 публикация «Минобрнауки РТ: «К началу учебного года не хватает 2,3 тысячи учителей».
      - Педвузы Татарстана ежегодно выпускают 4 тыс. специалистов, но в школы идет работать только половина.
      - ...в районах нельзя допускать перехода на семейное образование.
      - В прошлом году из техникумов и колледжей вышли более 22 тыс. молодых специалистов, но по полученной профессии трудоустроились только 68%.
      А ранее, 08.06.24 в соцсети под заголовком: «Алексей Лопатин: «Названия «бакалавриат» и «магистратура» хотят побыстрее изжить из академической среды» в комментариях: 3) ПРЕДЛАГАЛОСЬ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В 2003 году - ВОЗВРАТ К СТАНДАРТНОЙ 10 – ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ с 7 лет с едиными программами и учебниками...
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      9 – КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА МЕТРОСТРОЙ КАЗАНИ?

      Подземка 2-ой линии дублирует линии обычного трамвая по ул. Рихарда Зорге - Гвардейская - Николая Ершова - Сибирский тракт, «ускоренного» и «скоростного» - по проспекту Победы - ул. Академика Арбузова - проспекту Ямашева, ВИЛЯЯ и УДЛИНЯЯСЬ между наземными путями, ПЕРЕСЕКАЯ их. Но, загрузка трамвая днем - РЕДКИМИ ПАССАЖИРАМИ, когда есть более быстрые и разные загруженные автобусные маршруты. При пустоте трамвая и метро будет возрастать стоимость поездки? Возникнет ли вопрос: Где излишества? Но, как исправить ОШИБКУ МЕТРОСТРОЕНИЯ?
      ПОДЗЕМКУ ЗАКРЫТЬ или убрать наземные маршруты? СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ КОНКУРЕНТ МЕТРО на обособленном полотне, без пересечения иным транспортом, при расстоянии между остановками 1,0 км, чтобы быть скоростным. У обычного трамвая остановки через 0, 5 км.
      Сегодня неопределенность в метростроении, так как завтра автопилотный транспорт – лучше ли на своем пути? Где они на планах города? Как разместить ст. метро «ЦПКО», если территорию захватили подземные автопарковки? Кто ошибся и кто несет ответственность? Метро для Казани проектировали институты: Московский «Метропроект» и «Нижегородметропрект», «Казгражданпроект» и «Татинвестгражданпроект». Заказчиком проекта подземки выступали: Министерство путей сообщения в 1987 г.; «Управление по строительству метрополитена» (по Постановлению КМ РТ 1996 г); УКС горадминистрации Казани в 1997 г. и т. д. с какой ответственностью? Или ответственность у городского архитектора по Генплану Казани? Или, просто, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      8 – ГДЕ ЖЕ ПАССАЖИРЫ ДЛЯ 2-ой ЛИНИИ МЕТРО?

      Жители по ул. Юлиуса Фучика уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТЕРПЯТ «прелести» метростроения: ликвидацию рыночной торговли; перекладку сетей; котлованы станций с уничтожением газонов..., конечно, ШУМ И ГРОХОТ, ПЫЛЬ И ГАЗ, ГРЯЗЬ И ТУПИКИ с обходом стройки...
      Но. БУДУТ ЛИ ОНИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОДЗЕМКОЙ, если там есть станции метро «Дубравная» и «Проспект Победы» БЕЗ ПЕРЕСАДКИ в микрорайонах по границам ул. Сафиуллина – Дубравная – Проспект Победы, то есть без ветки 2-ой линии?
      Рядом Горкинско-Ометьевский лес, Ноксинский лес и лес водозабора без жителей.
      А жители микрорайонов в границах ул. Чишмяле - Чингиза Айтматова - Ноксинский спуск - Проспект Победы поедут ли по новой ветке на ст. «Дубравная» НА ДВОЙНЫЕ СПУСКИ И ПОДЪЕМЫ, ДВОЙНЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЕЗДА? Лучше ли пойти на ст. «Горки» чем на ст. на ул. Ломжинская или воспользоваться наземным транспортом магистралей городского и районного значения: Вознесенский тракт; Проспект Победы; Юлиуса Фучика?
      Жильцам в границах ул. Закиева - Академика Глушко - Проспект Победы трудно добираться до ст. Академическая» при сохранении надземных переходов. А подземный переход под Проспектом Победы не предусмотрен (по планам, показанным в сети). Воспользуются ли они наземным транспортом магистрали Аделя Кутуя?
      Спрашивается, ГДЕ ЖЕ ПАССАЖИРЫ НА ЧАСТЬ 2-ОЙ ЛИНИИ? Воспользуется ли подземкой частный сектор, который в километре от ул. Юлиуса Фучика или у них путь на личном авто?
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      7 – ОШИБКИА И ВРАНЬЕ 2-ОЙ ВЕТКИ МЕТРО В КАЗАНИ»?

      Вместо ошибочной трассировки полукольцевой загогулины, дублирующий скоростной трамвай, требовалось ли исполнять «Программу 1996 г.» - иметь: 2-ю линию - 9 км с 6-ю станциями - «Южный вокзал», «Кольцо», «Сибирская застава», «Акчарлак», «Ипподром», «Азино» и 3-ю линии - 11 км с 6 стациями «Марджани», «Петербургская», «Госпитальная», «Заречная», «Савиново», «Сибирский тракт» с образованием трех пересадочных в центре (для обеспечения одной пересадки до любой станции 3-х линий)? В сумме по 2-ой и 3-ей линии: 20 км подземки и 12 станций – столько же по загогулине от «Дубравной».
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      6 - «ОГРОМНЫЕ ОШИБКИ» ДИРЕКЦИИ МЕТРОМТРОЕНИЯ КАЗАНИ?

      В соцсети 22.08.12 под заголовком: «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ ВТОРОЙ ВЕТКИ» заказчик - глава Дирекции… высказался (научно) О НЕОБХОДИМОСТИ ВТОРОЙ ЛИНИИ ИЗ ЦЕНТРА НА НОВЫЙ СТАДИОН и снял с себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, может сказать, я же говорил, писал, предупреждал об «огромной ошибке». Через два года он же УКАЗЫВАЕТ НА ДРУГУЮ ОШИБКУ, указывая на сроки копания 2-ой линии - 20 лет при финансировании из бюджета РФ и 30 - 40 лет – из бюджета РТ, но не подает в отставку, продолжает строить ошибку. Но и он ошибся. При скорости копания 5 лет на участке в 0,9 км от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная», подсчитали -123 года на 20 км 2-ой линии.
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      5 – СУДЬБА 3-Х ЛИНИЙ МЕТРО КАЗАНИ ПО ПРОЕКТУ И ФАКТАМ?

      Под новый год 14.12.96 Премьер-министр РТ Ф. Х. Мухаметшин подписал Постановление № 1056 «О утверждении Программы строительства метрополитена в г. Казани», по которому 2-я линия (13-км) от Центрального вокзала до станции «Азино» с завершением 2005-2013 гг.
      и 3-ей линии (14 км) – ст. «Оргсинтез» - «Борисково» - 2011 – 2023 гг.;
      с 1-ой линией (17 км) всего – 43 км за 27 лет, по 1,6 км в год по советской норме для городов с миллионным населением (правда, считалось оптимальным – 2 км в год). Планы и нормы эти были советских времен до 1987 г., когда Председатель Совмин СССР Н. И. Рыжков сказал, что финансирование метро прекращается – «ДЕНЕГ НЕТ», в том числе, на проектирование и изыскание казанского метро. Учитывая это заявление, редактор газеты «Вечерняя Казань» А. П. Гаврилов не взял для публикации обоснования отклонение 1-ой линии на Центральный вокзал и далее на Северный вокзал, заявив: «РУБРИКА «МЕТРО» ЗАКРЫТА И НА ДОЛГО». И, действительно, почти через 10 лет 12. 07. 96 Глава Правительства В. С. Черномырдин подписал распоряжение о 50-прцентном федеральном финансировании метростроения, когда также НЕ БЫЛО ДЕНЕГ, но были НУЖНЫ МИЛЛИОНЫ ГОЛОСОВ при выбору президента (Ельцина) от 11 городов с миллионным населением, включая Москву и Питер, где не прекращалось метро-копание. Да, как сказал Пушкин: «Ах, обмануть меня не трудно!../ Я сам обманываться рад!».
      Драматична судьба метростроения в городах..., да, и в Казани (см. в сети).
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      4 - ЧТО О КАЗАНСКОМ МЕТРО В ГАЗЕТЕ «ПРАВДА» В 1984 ГОДУ?

      В газете «Правда» 27.12.84, т.е. 40 лет назад под заголовком «МЕТРО В ЖИЗНИ ГОРОДА» заслуженный строитель РСФСР И. Бордуков, обращаясь к чиновникам, упоминая и Казань, отмечал:
      - …пора отказаться от ПОСПЕШНОГО НАЛОЖЕНИЙ линий метро на сложившийся план города.
      - …надо на основе генерального плана застройки разработать схему линий на 25-30 лет и РЕЗЕРВИРОВАТЬ ЗОНУ для строительства каждой из них. Это позволит существенно снизить затраты на снос зданий и сооружений, на укрепление их фундаментов, перекладку подземных коммуникаций, обеспечит защиту жилых домов от шума и вибрации при тоннелях мелкого заложения.
      - Важно ЗАГОДЯ ФОРМИРОВАТЬ пассажирооборот будущих станций, сооружая в зонах пешеходной доступности <…> Именно такую работу следует развернуть как можно скорее в Омске, Перми, КАЗАНИ, Челябинске, Одессе, Донецке, Ростове на Дону и в других крупных городах страны.
      - Огорчает, что некоторые исполнители забывают подчас ОБ ИНТЕРЕСАХ НАСЕЛЕНИЯ. Из-за этого надолго остаются закрытыми для наземного движения центральные, наиболее загруженные магистрали.
      - … главное СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ПОЕЗДОК населения, то окажется, что метро – самый дешевый вид городского транспорта. Существует градостроительный норматив допустимых затрат времени на поездку к месту работы. Для 80-90 процентов трудящихся он не должен превышать 40 МИНУТ В ПУТИ. Каждые 10 минут пути сверх порождает ТРАНСПОРТНУЮ УСТАЛОСТЬ, снижение производительности их труда
      - Темпы же ввода метро ПО КИЛОМЕТРУ В ГОД (ВМЕСТО ДВУХ) обрекают горожан ждать 8-10 лет, а то и больше, пока появится эффективная линия метро.
      - …высокий уровень пассажирских перевозок в городе не может обеспечить метрополитен. Следует энергично развивать и наземный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ – особенно СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ».
      - … крайне важно запроектировать такие системы, чтобы вовремя предусмотреть создание удобных пересадочных узлов для поездок в ПРИГОРОДНУЮ ЗОНУ из любого района города, в том числе и с ГОЛОВНЫХ ВОКЗАЛОВ И ПЕРЕСАДОЧНЫХ СТАНЦИЙ.
      Ленин утверждал: «Газета - не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор». Но, даже «Правда» не повлияла на деятельность чиновников, судя по бедам метростроения. А соцсеть может ли повлиять на бюрократию?
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      3 – БЫЛОЕ И БУДУЩЕЕ 2-ОЙ ВЕТКИ МЕТРО КАЗАНИ ПОТОМКАМ?

      Но от Москвы потребны ресурсы на многие города, в которых ЧМ-2018, в том числе на Москву, где началось ускоренное строительство подземки, иначе коллапс в столице России. Федеральное финансирование на метро Казани исключается. Если часть 2-ой ветки в 5,4 + 0.8 сдадут в 2027 году, скорость проходки за 14 лет (2013-2027 гг.) будет 6,2/14 = 0.44 км в год. При такой скорости проходка от ст. «Академическая» (от IKEA) до станции «Яшьлек» в 12.0 км будет 27 лет, скажем, в 2050 г.
      Соответственно, в соцсети 19.05.21 публикация: «Хуснуллин назвал НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ строительство метро в крупных городах», надо полагать, по опыту или ошибкам строительства метро в Казани и в других городах. Он обратил внимание на электричку и, даже, на центральные диаметры метро-электрички для Москвы, после запуска кольцевой электрички.
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      2 – КАК ПРОКЛАДЫВАЛИ 1-Ю ЛИНИЮ МЕТРО В КАЗАНИ?

      Первую линию от ст. «Проспект Победы» - «Авиасроителная» в 16,0 км прокладывали в 1997- 2013 годах – 16 лет – 1,0 км в год, как обычно в всех городах (в Минске, Нижнем Новгороде...) кроме Москвы. Первая очередь этой линии от ст. «Кремлевская» до ст. «Горки» прокладывали в 1997-2005 гг. – 8 лет, но. с начала, медленно, а в конце - ускоренно – по 2,0 км в год при использовании 4-х проходческих щитов при помощи федеральных ресурсов к 1000-летию Казани, точнее, К САММИТУ СНГ, чтобы показать эффективность в РФ «братским» народам СНГ, в том числе по национальному вопросу.
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      1 – ЗНАТЬ ЛИ ПОКТОМКАМ О НАЧАЛЕ 2-ОЙ ВЕТКИ МЕТРО КАЗАНИ?

      В соцсети 16.08.24 публикация: «Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР». Датой начала строительства этой ветки можно считать открытие ст. «Авиастроительная» - 09.05.13. Предполагалось начать 2-ю от ст. «Яшьлек» до ст. «Стадион Универсиады», как первая очередь, для обеспечения лучшим транспортом ЧМ - 2018 по футболу и крупнейшего жилмассива Ново- Савиновского района С НАСЕЛЕНИЕМ В 200 тыс. от и до ЦЕНТРА города (в границах ул. Короленко – Воровского – Гаврилова – Чистопольская) в 5,4 км за 5 лет с 4-мя станциями при обычной скорости проходки - 1,1 км в год. Сквер около Московского рынка раскрыли для начала работ и вполне могли успеть к ЧМ-2018 и показать подземную Казань, даже, с подземной улицей под ул. Баумана - ВСЕМУ МИРУ. А Ново-Савиновский район уже 6 ЛЕТ ИМЕЛ БЫ МЕТРО до Центра, особенно, в снежном завале и пробках.
    • В Казани возле «Миллениума» установили первые шумозащитные экраны (фото)

      5 – БЫТЬ ЛИ У ДОМА СТЕНЕ?

      Многие не раз смотрели кинофильм «Один дома», в котором малыш защищает свой дом. А дом без ограды, как и соседние дома и во всех штатах. А в России по красной линии дома и ограды. Защита двора и огорода от стада, которое идет по широкой улице (с противопожарным разрывом в 10 сажень (21 м). Например, там, где сегодня Институт развития города, Управление архитектуры и градостроительства г. Казани, Управление капитального строительства и реконструкции в 1975 г. квартал частной застройки в границах ул. Волкова – Груздева – Чехова – Достоевского и стадо с Казанки поднималось по ул. Толстого в до образования водохранилища.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины