Для бизнеса появилась новая альтернатива двум каналам маркетинга (медиа- и посреднический канал) – «Коммерческий клуб» (коммерческий клубный канал).
Для эффективной работы компании огромное значение имеет грамотный выбор каналов маркетинга. Выбранные фирмой каналы довольно сильно влияют на все остальные решения в сфере маркетинга.
Напомним, в практическом маркетинге существует два основных канала (медиаканал и посреднический канал) и достаточно много способов продвижения.
Медиаканал – это ТV, журналы, газеты, радио, наружная реклама и интернет.
Посреднический канал – торговые агенты, дилеры, дистрибьюторы, брокеры и розничные сети.
Практически все компании сталкиваются с проблемой определения оптимального бюджета, но почти никто не может определить это магическое число – бюджет, который позволил бы получить стопроцентную отдачу от рекламы.
Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности. При меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж, при большом бюджете компания выбрасывает часть средств на ветер.
Сравнение каналов маркетинга
Название | Затраты на продвижение товаров и услуг | Примечание |
Медиаканал | Рекламные бюджеты до 30% от торгового оборота. | Нет гарантий того, что кампания, на которую вы ориентируетесь, расходует свои средства оптимально |
Посреднический канал | Комиссионные вознаграждения до 50% от торгового оборота | Высокие наценки посредника, относительно высокие цены для конечного покупателя |
Новый коммерческий клубный канал | Абонентская плата. Предоставление скидок для членов клуба. | Минимизирует риски на маркетинговые траты. Стимулирование продажи |
В честь своего старта «Коммерческий клуб» для первых 30 членов клуба, разместивших специальные коммерческие предложения, проводит акцию «Бесплатное абонентское членство на три месяца».
Подробнее о проекте «Коммерческого клуба» можно узнать на сайте.
На правах рекламы