Не только поесть блины можно было сегодня на озере Лебяжье, где состоялась главная казанская Масленица. Организаторы ожидали здесь до 20 тыс. человек и, судя по всему, эту задачу выполнили. О том, где на Лебяжьем можно было себя почувствовать настоящим царем, как Сергей Миронов желал православным «продержаться» весь пост и почему лидер группы «Дюна» Виктор Рыбин выступал под зонтиком, — в материале «БИЗНЕС Online».

Главные масленичные празднества Казани случились сегодня на Лебяжьем. Организаторы праздника ждали здесь до 20 тыс. человек и, судя по всему, эту планку взяли.
Масленица — это, конечно же, «праздник живота». Прямо у входа на территорию мероприятия стояли фургончики с едой на любой вкус — от бургеров до национальной выпечки. Ну и, конечно же, блины! Продавцы завлекали гостей громкими песнями.
Натюрморт под названием «Слюнки текут».
Впрочем, потратить калории тоже было где. И во время всяческих «Молодецких забав»…
…и при традиционных хороводах.
Кроме того, дети могли побаловаться аквагримом.
А взрослые — уже наконец-то ответить на сакраментальный вопрос: «Царь я или не царь?»
Вообще, торговля на многочисленных лотках шла бойко.
Чему способствовало и количество приехавших на Лебяжье людей.
Некоторые с азартом лепили самого большого снеговика.
На сцену вышел глава администрации Кировского и Московского районов Сергей Миронов. «Это праздник, который объединяет все возрасты, все конфессии, профессии, — сказал он. — Пусть с этой Масленицей все невзгоды уйдут! Я хочу поздравить всех православных с наступающим Великим постом и пожелать им продержать его полностью!»
Далее выступали творческие коллективы.
А вот поджигание чучела Масленицы оказалось делом непростым, мешал начавшийся дождь.
Но все случилось!
После этого на сцену вышел лидер группы «Дюна» Виктор Рыбин. Его музыканты не смогли выступить из-за погоды. Рыбин спросил публику, не против ли они его выступления под зонтом, ведь иначе, сказал он, артиста ударит током. «Группа Дюна — ансамбль для тех, кто выжил в 90-е… Взрослые понимают, о чем я говорю. Остались жить в России, в Татарстане и вырастили детей, внуков», — заявил певец со сцены. «Олег! Ну давай там, сделай музон, что ли, какой-нибудь там!» — смеясь, обратился он к звукорежиссеру. Рыбин создал для слегка замерзшей аудитории теплую и добрую атмосферу.
И публика ответила лидеру «Дюны» взаимностью.
На этом проводы зимы в Казани можно считать официально завершенными.


























































